Польза и вред. Жимолость
14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20

На Камчатку доставлен батискаф, потерпевший аварию в бухте Березовая в 2005 году

Подводный аппарат прошел модернизацию на заводе в Нижнем Новгороде
12 мая 2008, 11:30 Общество

ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ, 12 мая, PrimaMedia. На Камчатку доставлен батискаф АС-28, потерпевший аварию в бухте Березовая в 2005 году.

Как сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе Войск и Сил на северо-востоке РФ, подводный аппарат прошел модернизацию на заводе "Красное Сормово" в Нижнем Новгороде.

Батискаф АС-28 был оснащен телекамерами и мощными "руками" - манипуляторами. Они способны перерезать толстые металлические тросы, вести подводные сварочные работы. На борту аппарата также установлены новейшие навигационные приборы и система автоматического наведения на подводные лодки.

После проведения испытаний батискаф войдет в состав сил постоянной готовности Тихоокеанского флота (ТОФ).

Батискаф АС-28 3 августа 2005 года при выполнении тренировочного задания зацепился за подводный кабель, а затем запутался в брошенных рыбацких сетях. Аппарат не смог самостоятельно всплыть на поверхность. На его борту находилось восемь моряков.

В операции по подъему батискафа вместе с российскими специалистами принимали участие военные моряки Великобритании и США. Спасательная операция продолжалась три дня, АС-28 всплыл на поверхность после того, как беспилотный английский аппарат "Скорпион" перерезал все удерживавшие батискаф путы.

787
43
37