Польза и вред. Печень
14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Сенатор Гольдштейн: Дорожные фонды регионов не пострадают от снижения акцизов на топливо

До конца года региональные дорожные фонды будут получать 87% поступлений от акцизов на топливо, а не 58%
15 июня 2018, 09:00 Политика
Ростислав Гольдштейн, сенатор от ЕАО ИА PrimaMedia
Ростислав Гольдштейн, сенатор от ЕАО
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Правительстве России заявили, что до конца года региональные дорожные фонды будут получать 87% поступлений от акцизов на топливо, а не 58%, как зафиксировано сейчас, — ИА PrimaMedia.

"Данная мера входит в комплекс мероприятий, направленных на снижение стоимости топлива для потребителей. Напомню, было принято решение с 1 июля снизить ставки акцизов, чтобы тем самым затормозить рост цен на топливо. Однако более половины поступлений от акцизов направляется в региональные дорожные фонды. Чтобы исключить потери этих фондов от снижения ставок, Правительство предложило перераспределить зачисление косвенного налога в пользу субъектов. Таким образом, принятое решение о снижении ставок акцизов на топливо не затронет региональные бюджеты, в денежном выражении объем поступлений будет таким же, как и при акцизах до снижения. Соответствующие документы будут рассмотрены в Государственной Думе и Совете Федерации в ближайшее время", — прокомментировал член Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам Ростислав Гольдштейн.

Отметим, для снижения стоимости топлива Минфин также предложил повысить экспортные пошлины, чтобы нефтяные компании меньше топлива отправляли за рубеж и больше реализовывали внутри страны.

190401
43
8