Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Приморцы задолжали энергетикам за теплоснабжение почти 2 млрд рублей

Абоненты рассчитываются с долгами с помощью реструктуризации
31 мая 2018, 16:30 Общество
Деньги Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Деньги
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

"Приморская генерация" в I квартале 2018 года заключила с жителями Владивостока, Артема и Партизанска 220 соглашений о рестуктуризации задолженности на сумму более 9 млн рублей. На сегодняшний день долг приморцев перед энергетиками составляет почти 2 млрд рублей, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе энергокомпании.

Многие абоненты предпочитают решить долговой вопрос путем заключения договора о реструктуризации. Так, в 2017 году более тысячи потребителей заключили с "Приморской генерацией" договор о реструктуризации долга на общую сумму более 41 млн рублей.

Реструктуризация – это соглашение, позволяющее рассчитаться за потребленные услуги отопления и горячего водоснабжения частями. Период рассрочки составляет до 12 месяцев, но при тяжелом материальном положении этот срок может быть увеличен. Энергетики призывают своих абонентов не становиться злостными неплательщиками и не загонять себя в долговую яму, а решать проблему совместно.

"Отопление и горячее водоснабжение воспринимаются большинством как данность, а не как коммунальная услуга, за которую нужно своевременно платить. А для энергетиков платежи потребителей являются важнейшим фактором, который позволяет обеспечивать надежную работу всей энергосистемы. Со своей стороны, мы стремимся избежать применения жестких мер, поэтому предлагаем потребителям оптимальный выход из данной ситуации", – рассказал заместитель директора по сбытовой деятельности СП "Приморские тепловые сети" филиала "Приморская генерация" АО "ДГК" Валерий Червонный.

В отношении тех, кто уклоняется от оплаты услуг энергокомпании, применяется широкий спектр санкций. У должника могут арестовать банковский счет, имущество и автомобиль, отключить от горячей воды. Помимо этого, злостные неплательщики не смогут покинуть пределы страны, пока не рассчитаются с ресурсоснабжающей компанией.

Чтобы заключить соглашение о реструктуризации долга достаточно обратиться с паспортом и документом, подтверждающим право собственности на квартиру (или договором социального найма), в любой из абонентских отделов филиала "Приморская генерация" АО "ДГК":

Владивосток: ул. Черемуховая, д.7, ул. Нахимова, д.1, ул. Лермонтова, д.77 (пос. Трудовое), ул. Зеленая, 1-77 (о. Русский). Часы приема: понедельник-пятница с 9.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00.

Центр обслуживания потребителей: Океанский проспект, д.101 "а". Часы приема: понедельник-пятница с 9.30 до 18.30, суббота с 10.00 до 13.00.

Артем: ул. Амурская, д. 40, кабинет 10. Часы приема: понедельник-пятница с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00

Партизанск: ул. Щорса, 1а, каб. № 5. Часы приема: понедельник-пятница с 8.30 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00.

16842
43
37