Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Срок обучения в автошколах Приморья останется прежним

Директор приморской автошколы представил регион на российском семинаре
29 апреля 2008, 01:15 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 29 апреля, PrimaMedia. Семинар, организованный Межрегиональной ассоциацией автошкол, прошел в подмосковном пансионате "Липки" 16-18 апреля.  Приморский край и в целом Дальний Восток представлял председатель правления Приморской ассоциации автошкол Александр Николаев.

Как сообщили РИА PrimaMedia в приморской ассоциации автошкол, подавляющее большинство дорожно-транспортных происшествий в России (83,6%) происходит по причине нарушения правил дорожного движения. Другие факторы – неудовлетворительное состояние дорог, технические неисправности автомобилей, - приводят к авариям гораздо реже. Поэтому, повышая безопасность дорожного движения, в первую очередь следует обращать внимание на "человеческий фактор".

Эти выводы следуют из доклада, представленного на очередном Всероссийском семинаре руководителей автошкол.

 "В семинаре принял участие начальник отдела среднего и начального профессионального образования Рособразования РФ Анатолий Елистратов, который сообщил, что, согласно Федеральной целевой программе повышения безопасности дорожного движения, средства на разработку новых программ обучения водителей будут выделены только в 2009 году, - сообщил Александр Николаевич. – Более того, они не могут быть разработаны без новых профессиональных стандартов водителя, создание которых запланировано на 2010 год. Поэтому как минимум до 2010 года программы подготовки водителей, а значит, и сроки обучения в автошколах не изменятся".

Если разработкой учебных программ занимается Рособразование, то утверждение методики приёма экзаменов – прерогатива МВД. Сейчас в Челябинске проходит эксперимент по внедрению автоматизированных комплексов для приёма экзаменов, который должен завершиться в сентябре 2008 года. "Только после этого будут сделаны выводы и приняты соответствующие решения. До тех пор методика приёма экзаменов также остается прежней", - рассказал Александр Николаев.

Другой важный вопрос, обсуждавшийся на семинаре, - детский дорожно-транспортный травматизм. "По статистике, в России примерно 40% погибших на дорогах детей – это пешеходы, тогда как 60% погибли как пассажиры автомобилей, - подчеркнул Александр Николаевич. – Это говорит о том, что в первую очередь профилактическую работу необходимо вести с родителями".

За границей, а в последние годы - и в России в комплексной работе по повышению безопасности дорожного движения всё активнее участвуют общественные организации. "Госструктуры не в состоянии полностью решить эти вопросы, поэтому необходимо максимально широко использовать потенциал общественных организаций, - считает председатель правления Приморской ассоциации автошкол Александр Николаев. – На семинаре в Подмосковье руководители российских автошкол обсуждали в том числе и эти механизмы. Со своей стороны, Приморская ассоциация автошкол тоже включилась в борьбу за безопасные дороги и готова вносить свою лепту в это общее дело".

Для справки. Приморская ассоциация автошкол существует с февраля 2006 года. В нее входит ряд автошкол Владивостока и Приморского края. Главная цель ассоциации – повышение безопасности движения на дорогах Приморья. Среди направлений деятельности ассоциации – улучшение качества подготовки водителей в автошколах, развитие диалога с другими общественными организациями, органами власти, учебными заведениями.

7336
43
37