Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

Пассажиры назвали Аэрофлот лучшей российской авиакомпанией по качеству бортового питания

Всего в исследовании были учтены мнения более 15 тысяч пассажиров
11 мая 2018, 18:10 Общество
Пассажиры назвали Аэрофлот лучшей российской авиакомпанией по качеству бортового питания ИА PrimaMedia
Пассажиры назвали Аэрофлот лучшей российской авиакомпанией по качеству бортового питания
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сервис путешествий OneTwoTrip проанализировал оценки пассажиров, которые они оставляли после перелётов эконом-классом регулярными рейсами российских авиакомпаний и определил лучших перевозчиков по качеству бортового питания. Всего в исследовании были учтены мнения более 15 тысяч пассажиров, совершивших перелеты с начала 2018 года. Каждому из них предлагалось оценить питание на борту по шкале от 1 до 5, сообщает сайт OneTwoTrip.

Первое место рейтинга заняла авиакомпания Аэрофлот — её питание пассажиры оценили в среднем в 4,4 балла. Отметим, что здесь же учтены рейсы перевозчиков "Россия" и "Аврора", выполняемые под кодом SU. Второе место получила авиакомпания S7 Airlines — 4,1 балла, третье — Red Wings (4 балла ровно).

Примечательно, что в целом пассажиры бортовым питанием российских авиакомпаний остались недовольны. Средняя оценка по всем респондентам составила 3,5 балла, 25% опрошенных оценили предложенную во время полёта еду всего в один балл (важно, что пассажирам лоукостеров данный вопрос не задавался). Оценки же лидеров рейтинга находятся на одном уровне с ведущими зарубежными перевозчиками (Air France, Lufthansa, Qatar Airways и др.).

"За последние годы российские авиакомпании существенно сократили расходы на бортовое питание, что стало одним из факторов повышения доступности перелётов. Тем не менее, пассажиры по-прежнему трепетно относятся к еде. Судя по разбросу оценок между авиакомпаниями, некоторым из них удаётся оставить приятные впечатления даже без горячего питания. Зерновой кофе или растворимый, сливки или сухое молоко, майонез или заправка в бутерброде, безликая пластиковая упаковка или брендированный контейнер — всё это сказывается на том, как пассажир воспримет предложенное питание", — комментирует руководитель авиа направления сервиса OneTwoTrip Леонид Рябоштан.

161150
43
37