В честь Великой Победы приморские АЗК "Роснефть" провели ежегодную акцию. В этом году посетителям заправок дарят георгиевские ленты, наклейки с символикой победы для машин и специальные рамки для акции "Бессмертный полк". Так же для гостей заправки, расположенной на острове Русском, подготовили тематическую фотозону. Получить подарки водители и их пассажиры смогут восьмого и девятого мая на всех автозаправочных комплексах "Роснефть", сообщает ИА PrimaMedia.
"Праздник Великой Победы важен и близок каждому, поэтому мы ежегодно поздравляем наших клиентов. Нам приятно дарить гостям подарки и привлекать их к акции "Бессмертный полк". Даже если в этом году человек не успеет распечатать фотографию своего героя, то уже в следующем у него будет специальная рамка, чтобы участвовать в шествии", – рассказывает Евгений Бухлов, директор четвертого филиала ООО "РН-Востокнефтепродукт".
Гостей автозаправок с Днем Победы поздравляют не просто промоутеры, а сотрудники "Роснефти". Для всего коллектива важно поздравить своих клиентов и присоединиться к празднику. Юрий Москвин, ведущий инженер-механик предприятия: "Сегодня я дарю клиентам специальные штендеры для акции "Бессмертный полк" и желаю мирного неба над головой. Праздник Великой Победы самый важный в нашей стране и нужно помнить о том, какой ценой досталась эта победа дедам и прадедам".
Посетители АЗК с радостью принимают поздравления и подарки, фотографируются на фоне праздничной фотозоны. Даже те, кто изначально не собирались принимать участие в акции "Бессмертный полк" изменили свое мнение благодаря полученным подаркам от "Роснефти".
"Получать подарки приятно всегда, а в честь такого праздника тем более. Великая Отечественная война коснулась каждой семьи в нашей стране и поэтому все так патриотично относятся и к акции "Бессмертный полк" и к празднику в целом", – делится Александр, посетитель АЗК "Роснефть".
Напомним, что "Роснефть" является одним из лидеров на рынке автомобильного топлива, уже не первый год успешно обеспечивает соответствие своей продукции всем необходимым стандартам.
На это работает масштабная система контроля качества компании – пробы отбирают и проверяют в лабораториях на заводе из каждой выпущенной партии нефтепродуктов. Во всех регионах присутствия есть собственные нефтебазы, и на каждой работает лаборатория, контролирующая качество "входящих" продуктов и "исходящего" бензина – перед отправкой на АЗС для каждой партии делаются пробы. По прибытии на место назначения нефтепродукты снова подвергаются проверкам, выявляющим, не изменилось ли их качество в процессе транспортировки.
Компания активно развивает ассортимент своей розничной сети, вводит новые продукты и услуги для наиболее полного удовлетворения потребностей клиентов, повышения уровня сервиса. Развитие программы лояльности является важным элементом этой стратегии.