Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

«Роснефть» поздравляет приморцев с Днем Победы

Подарки дарят каждому посетителю автозаправки (ФОТО)
9 мая 2018, 11:55 Общество
"Роснефть" поздравляет приморцев с Днем Победы Александр Ратников, ИА PrimaMedia
"Роснефть" поздравляет приморцев с Днем Победы
Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В честь Великой Победы приморские АЗК "Роснефть" провели ежегодную акцию. В этом году посетителям заправок дарят георгиевские ленты, наклейки с символикой победы для машин и специальные рамки для акции "Бессмертный полк". Так же для гостей заправки, расположенной на острове Русском, подготовили тематическую фотозону. Получить подарки водители и их пассажиры смогут восьмого и девятого мая на всех автозаправочных комплексах "Роснефть", сообщает ИА PrimaMedia.

"Праздник Великой Победы важен и близок каждому, поэтому мы ежегодно поздравляем наших клиентов. Нам приятно дарить гостям подарки и привлекать их к акции "Бессмертный полк". Даже если в этом году человек не успеет распечатать фотографию своего героя, то уже в следующем у него будет специальная рамка, чтобы участвовать в шествии", – рассказывает Евгений Бухлов, директор четвертого филиала ООО "РН-Востокнефтепродукт".

1 / 6

Гостей автозаправок с Днем Победы поздравляют не просто промоутеры, а сотрудники "Роснефти". Для всего коллектива важно поздравить своих клиентов и присоединиться к празднику. Юрий Москвин, ведущий инженер-механик предприятия: "Сегодня я дарю клиентам специальные штендеры для акции "Бессмертный полк" и желаю мирного неба над головой. Праздник Великой Победы самый важный в нашей стране и нужно помнить о том, какой ценой досталась эта победа дедам и прадедам".

Посетители АЗК с радостью принимают поздравления и подарки, фотографируются на фоне праздничной фотозоны. Даже те, кто изначально не собирались принимать участие в акции "Бессмертный полк" изменили свое мнение благодаря полученным подаркам от "Роснефти".

"Получать подарки приятно всегда, а в честь такого праздника тем более. Великая Отечественная война коснулась каждой семьи в нашей стране и поэтому все так патриотично относятся и к акции "Бессмертный полк" и к празднику в целом", – делится Александр, посетитель АЗК "Роснефть".

1 / 12

Напомним, что "Роснефть" является одним из лидеров на рынке автомобильного топлива, уже не первый год успешно обеспечивает соответствие своей продукции всем необходимым стандартам.

На это работает масштабная система контроля качества компании – пробы отбирают и проверяют в лабораториях на заводе из каждой выпущенной партии нефтепродуктов. Во всех регионах присутствия есть собственные нефтебазы, и на каждой работает лаборатория, контролирующая качество "входящих" продуктов и "исходящего" бензина – перед отправкой на АЗС для каждой партии делаются пробы. По прибытии на место назначения нефтепродукты снова подвергаются проверкам, выявляющим, не изменилось ли их качество в процессе транспортировки.

Компания активно развивает ассортимент своей розничной сети, вводит новые продукты и услуги для наиболее полного удовлетворения потребностей клиентов, повышения уровня сервиса. Развитие программы лояльности является важным элементом этой стратегии.

197589
43
37