Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Пхеньян - Владивосток - Сеул: Север договаривается об авиасообщении с Южной Кореей

КНДР и Южная Корея пока не имеют регулярного транспортного сообщения
6 мая 2018, 11:50 Общество
Аэропорт Владивосток Глеб Ильинский, Приморская газета
Аэропорт Владивосток
Фото: Глеб Ильинский, Приморская газета
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На следующей неделе руководство специализированного агентства ООН по вопросам авиации (ICAO, Международная организация гражданской авиации) посетит КНДР для того, чтобы обсудить запрос Пхеньяна на согласование новых авиамаршрутов в Южную Корею, передает ИА PrimaMedia со ссылкой на агентство РБК.

В ICAO отметили, что запрос на открытие авиамаршрутов в Южную Корею КНДР подала ранее. В настоящее время этот запрос находится "на рассмотрении".

КНДР и Южная Корея не имеют регулярного транспортного сообщения. Для перемещения между двумя странами, которые с 1950 года формально находятся в состоянии войны, используются транзитные страны.

Воздушные маршруты Северной Кореи обслуживает северокорейская государственная авиакомпания Air Koryo. Эта авиакомпания ведет работу как на международных, так и на внутренних рейсах. В период существования социалистического блока Air Koryo обеспечивала авиасообщение с рядом коммунистических государств, однако в 1990-е годы количество направлений резко сократилось. В настоящее время на официальном сайте Air Koryo указаны только четыре пункта назначения — Пхеньян, китайские Пекин, Шэньян и российский Владивосток.

Кроме того, проблему для транспортной сферы двух Корей представляет тот факт, что КНДР и Республика Корея взаимно закрыли свое воздушное пространство для пролетов самолетов сопредельной стороны. Как сообщала Straits Times 2 мая, КНДР изъявила готовность открыть свое воздушное пространство для самолетов из Южной Кореи, которые вынуждены облетать территорию северного соседа при полетах в Россию и США. По оценкам южнокорейских операторов авиасообщения

194998
43
37