Соревнования по дрифту РДС-Восток начнутся на "Приморском кольце" уже в ближайшую среду, 2 мая. В данный момент пилоты серии заняты последними приготовлениями. В мероприятии примут участие, как сильнейшие гонщики Дальнего Востока, так и дебютанты РДС-Восток. На данный момент о своём участии заявили 27 спортсменов из Владивостока, Находки, Хабаровска, Петропавловска-Камчатского и даже Иркутска, сообщили ИА PrimaMedia в оргкомитете соревнований.
Один из самых опытных дрифтеров России, пилот РДС-Восток Константин Авшаров в преддверие сезона был вынужден вновь сменить автомобиль.
"Автомобиль по сравнению с предыдущим сезоном другой, но это моя старая "Сильвия" (Nissan Silvia S15). Кузов прошлой машины я изрядно погнул на прошлогоднем D1, поэтому все запчасти взяли и переставили в этот кузов, мне он, кстати, больше нравится.

Боевой автомобиль Константина Авшарова в сезоне 2018. Фото: Фото: предоставлено оргкомитетом РДС-Восток
Технических изменений нет, только раскраска другая. С цветом вообще отдельная история. Изначально заводской цвет нынешнего кузова жёлтый, несколько лет назад пришёл спонсор, и я покрасил автомобиль в корпоративный цвет компании – красный. Перед прошлым сезоном мы расстались со спонсором, и я вернулся к желтому цвету. В этом году нынешние партнёры также предложили перекрасить автомобиль, заказали дизайн в Москве, москвичи прислали дизайн — и опять в красной гамме. Но я только за, красный — мой любимый цвет. Зимой мы потихоньку собирали этот автомобиль, а сейчас приехал из Красноярска мой друг Денис Пономарёв, настраивает, делает мотор мощным и надёжным", — рассказывает Константин Авшаров.

Константин Авшаров и его Nissan Silvia, 2017 год. Фото: Фото: предоставлено оргкомитетом РДС-Восток
Отметил пилот и большое количество новичков, заявившихся на первый этап РДС-Восток этого года, заметив, что главная задача дебютанта — доказать свою состоятельность в спорте:
"Радует, что серия растёт, двигается вперёд. Можно сказать, что это и держит девятый сезон — то, что есть прогресс. В этом году много новых пилотов, но, опять же, новички они по таблице или по треку – станет понятно уже на первом этапе. Закономерно, если ты тренируешься, то растёшь вперёд. Когда-то и Катя Седых была новичком. Я не верю, что тут талант может помочь, только тренировки и соревнования. Кстати, участие в соревнованиях даёт чуть больше, чем тренировки. Так в любом виде спорта. Боевая обстановка, возрастающая цена ошибки – вот чем хороши соревнования".
Неоднократно звучат мнения, что дрифт – дорогой вид спорта, и это действительно так. Начинающему гонщику сначала необходимо построить автомобиль, в дальнейшем львиную долю расходов составляют затраты на резину и тренировки.
Разумеется, без спонсоров не обойтись. Константин Авшаров на личном примере доказывает, что и в этой части дрифт непредсказуем.

Константин Авшаров, пилот РДС-Восток. Фото: Фото: предоставлено оргкомитетом РДС-Восток
"Была забавная история. Ещё когда соревнования проходили в Артёме, я пригласил будущих партнёров, чтобы они посмотрели, что такое дрифт. Пришло всё руководство компании, сказали "посмотрим, как выступишь, и решим – будем поддерживать или нет". В первом же заезде я так врезался в стену, что осколки от стекла засыпали всех директоров и остальных представителей. Мне казалось, что всё – жизнь закончилась. В итоге всё сработало даже лучше – зрители начали выкладывать видео, дескать, авария "Сильвии"… А на машине в тот момент уже был логотип потенциальных спонсоров, их тоже увидели, и после этого мы подписали контракт, почти 5 лет ездили за них".
Дебютант прошлого сезона Алексей Передерей на этот год ставит себе очень амбициозную задачу – поспорить за титул чемпиона РДС-Восток.

Алексей Передерей, пилот РДС-Восток. Фото: Фото: предоставлено оргкомитетом РДС-Восток
"Два года мы строили новую машину — Toyota Mark II, строили "с нуля", долго ждали запчасти, даже из Эмиратов пришлось что-то заказывать, сейчас хотим выйти на новую мощность, даже новый вид топлива. За зиму по дрифту даже не успел соскучиться, потому что катался, где только можно, во всех соревнованиях. Планы на этот сезон — подобраться как можно ближе к призёрам, а может даже и побороться за чемпионство. Зачем? Просто хочется для себя какой-то планки в жизни достичь", — заключил Алексей Передерей.

Алексей Передерей, пилот РДС-Восток. Фото: Фото: предоставлено оргкомитетом РДС-Восток
Эффектные одиночные и парные заезды можно будет оценить уже 2 мая с 10.00, когда начнутся тренировочные и одиночные заезды. Церемония официального открытия пройдёт в 14.00, после неё зрители станут свидетелями парных заездов. Отметим, соревнования РДС-Восток по праву считают событием для всей семьи.
Во время мероприятия действуют различные площадки для любителей дрифта всех возрастов: фотозоны от партнёров, детский Ринго-парк, фуд-корт, палатки с сувенирной продукцией. Также по традиции среди зрителей пройдёт аукцион за право прокатиться на самом быстром "дрифт-такси". И, конечно, всем болельщикам гарантированы положительные эмоции, и, пожалуй, самое зрелищное автоспортивное шоу.
Подробности на rdsvostok.ru и по телефону: (423) 266-42-66.