Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

В Приморье подведены итоги испытаний на отделении ДВЖД

Участок пути Смоляниново – Находка на Владивостокском отделении дороги отличается крайне сложным геологическим профилем
24 апреля 2008, 11:30 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 24 апреля, PrimaMedia. В локомотивном депо Смоляниново (Приморский край) состоялось выездное заседание технического совета Дальневосточной железной дороги по результатам проведения опытных поездок поездов весом 6300 тонн на полигоне Уссурийск – Находка с локомотивами нового поколения типа "Ермак". В совещании приняли участие представители компании "Российские железные дороги", ученые и специалисты ВНИИЖТа и ДВГУПСа,  участники проведенных экспериментальных поездок.  

Как сообщил РИА PrimaMedia пресс-секретарь Владивостокского отделения Дальневосточной железной дороги Александр Артамонов, технологией вождения до Хабаровска поездов весом в 6000 – 6300 тонн на Дальневосточной железной дороге начали активно заниматься с апреля 2002 года. После завершения электрификации Транссиба на Дальнем Востоке было реализовано вождение тяжеловесных поездов до Владивостока, что позволило в период с 2002 по 2006 год включительно получить экономию от эксплуатационных расходов в сумме 876 млн. руб.

– В июле 2004 года после проведенных опытных поездок мы вышли с предложением к руководству ОАО "РЖД" реализовать технологию вождения тяжеловесных поездов на полигоне от Смоляниново до Находки. Применяя усиленную электровозную тягу на поезда весом в 6000 – 6300 тонн, мы смогли увеличить объем переработки грузов на морских и пограничных переходах с 27,2 млн. тонн в 2001 году до 48,6 млн. тонн в 2006-м. И рост объемов продолжается, – отметил главный инженер Дальневосточной железной дороги Владимир Крапивный.

Напомним, что участок пути Смоляниново – Находка на Владивостокском отделении дороги отличается крайне сложным геологическим профилем, наличием высоких перевальных участков, кривых малого радиуса и является единственным по этим характеристикам на сети железных дорог Российской Федерации. Учитывая сложности рельефа, тяжеловесные поезда приходилось переформировывать на подходах к перевальным участкам для снижения веса поезда до 5500 тонн.

Поезда для опытных поездок сформированы по следующей схеме: в голове находятся четыре секции электровоза 2ЭС5К типа "Ермак" и аналогичный четырехсекционный локомотив для подталкивания в хвосте поезда. Также в состав поезда-шеститысячника были включены два специализированных вагона: тягово-энергетическая и тормозо-испытательная лаборатории, которые в режиме реального времени позволяли фиксировать весь процесс движения поезда в условиях сложного рельефа.

Реализация технологии тяжеловесного движения от Уссурийска до Находки позволит значительно увеличить пропускную и провозную способности железной дороги в направлении портов Приморья. Предложения для разработки комплексной программы по усилению и развитию инфраструктуры на полигоне от Уссурийска до Находки вошли
7336
43
37