Юристы филиала "Приморская генерация" АО "Дальневосточная генерирующая компания" за первый квартал 2018 года взыскали 64 млн рублей с должников за тепло и горячую воду. 607 человек не смогут выехать за границу, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе энергокомпании.
В суды было направлено 5,7 тысяч заявлений о выдаче судебных приказов. По полученным исполнительным листам непрерывно велась масштабная работа. Совместно с судебными приставами юристы энергокомпании посетили 800 неплательщиков, а самостоятельно сотрудники ФССП провели 7,2 тысячи рейдов. В итоге 25 абонентов заключили договоры о реструктуризации долга на общую сумму 658 тысяч рублей, а остальные "расплатились" имуществом. Были арестованы бытовая техника и банковские счета на общую сумму 35,9 млн рублей. В 2,5 тысячи случаях исполнительные листы были направлены по месту работы для удержания средств из зарплаты. В отношении 1346 неплательщиков вынесены решения о запрете регистрационных действий с недвижимостью и автотранспортом, проще говоря, они теперь не смогут продать свою квартиру или автомобиль. Помимо этого, 607 человек не смогут выехать за границу.
"Если вы столкнулись с жизненными трудностями и накопили долги за тепло и горячую воду, не стоит затягивать с решением проблемы и ждать, когда к вам в дверь постучат судебные приставы. Выход есть – можно заключить соглашение о реструктуризации долга, которое подразумевает поэтапное гашение задолженности в течение года. Вы сможете оплачивать долг равными частями, оплачивать текущее потребление, и при этом будете уверены, что на вас не подадут в суд, не арестуют ваши банковские счета или имущество. Кроме этого, при заключении такого соглашения и соблюдении его условий на сумму долга не начисляется пеня", — дал совет потребителям заместитель директора по сбыту СП "ПТС" филиала "Приморская генерация" АО "ДГК" Валерий Червонный.
Чтобы заключить соглашение о реструктуризации долга достаточно обратиться с паспортом и документом, подтверждающим право собственности на квартиру (или договором социального найма), в любой из абонентских отделов филиала "Приморская генерация" АО "ДГК":
- Владивосток: ул. Нахимова, 1, ул. Лермонтова, 77 (пос. Трудовое), ул. Экипажная, 107 (о. Русский). Часы приема: понедельник-пятница с 9.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00.
- Центр обслуживания потребителей: Океанский проспект, 101 "а". Часы приема: понедельник-пятница с 9.30 до 18.30, суббота с 10.00 до 13.00.
- Артем: ул. Амурская, 40, кабинет 10. Часы приема: понедельник-пятница с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00.
- Партизанск: ул. Щорса, 1а, каб. № 5. Часы приема: понедельник-пятница с 8.30 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00.