Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

"Городу нужен порядочный мэр!" - такие плакаты появились на улицах Владивостока

Но уважение и доверие избирателя чаще всего зарабатываются не плакатами и призывами, а конкретными заслугами кандидата перед людьми
18 апреля 2008, 20:45 Политика

ВЛАДИВОСТОК, 18 апреля, PrimaMedia. "Городу нужен порядочный мэр!" - такие плакаты появились за минувшие сутки на многих жилых домах и подпорных стенках Владивостока. 

Как отмечает корреспондент РИА PrimaMedia, долго в первозданном виде агитпродукция не провисела, и уже к полудню в большинстве мест была сорвана либо представителями штабов конкурентов на выборах либо жилищными службами, готовящимся к общегородскому субботнику.

"Владивосток во время избирательных кампаний любого уровня – будь то выборы думы, мэра, губернатора или федеральных структур власти - всегда славились тем, что на его территории обкатывались новые политические технологии. Отличительной чертой нынешней агитационной кампанией штабов кандидатов стала массированная расклейка предвыборных плакатов, - считает политолог Петр Ханас.

Действительно, один кандидат от имени жителей города на билбордах и плакатах всех форматов рассказывает, что городу нужны хорошие дороги, чистые улицы, благоустроенные детские сады и чистые пляжи. Другой утверждает, что именно он и никто другой является кандидатом от народа. Судя по всему, третьему принадлежит агитационный продукт со словами, что мэр должен в первую очередь быть порядочным человеком.

"Истинные уважение и доверие избирателя чаще всего зарабатываются не плакатами и призывами, а конкретными заслугами кандидата перед людьми. Трудно поспорить, что Владивостоку нужно решать множество насущных проблем. Но их констатация, без указания реальных механизмов решения вряд ли "зацепит" горожан. Что касается порядочности кандидата, баллотирующегося на пост мэра, то на сегодняшний день это – пока единственное эффективное "агитпослание" избирателю. Как показывают последние  социологические исследования, порядочность – одно из главных качеств, которым должен обладать руководитель города", - утверждает Петр Ханас.

722
43
8