ВЛАДИВОСТОК, 18 апреля, PrimaMedia. "Городу нужен порядочный мэр!" - такие плакаты появились за минувшие сутки на многих жилых домах и подпорных стенках Владивостока.
Как отмечает корреспондент РИА PrimaMedia, долго в первозданном виде агитпродукция не провисела, и уже к полудню в большинстве мест была сорвана либо представителями штабов конкурентов на выборах либо жилищными службами, готовящимся к общегородскому субботнику.
"Владивосток во время избирательных кампаний любого уровня – будь то выборы думы, мэра, губернатора или федеральных структур власти - всегда славились тем, что на его территории обкатывались новые политические технологии. Отличительной чертой нынешней агитационной кампанией штабов кандидатов стала массированная расклейка предвыборных плакатов, - считает политолог Петр Ханас.
Действительно, один кандидат от имени жителей города на билбордах и плакатах всех форматов рассказывает, что городу нужны хорошие дороги, чистые улицы, благоустроенные детские сады и чистые пляжи. Другой утверждает, что именно он и никто другой является кандидатом от народа. Судя по всему, третьему принадлежит агитационный продукт со словами, что мэр должен в первую очередь быть порядочным человеком.
"Истинные уважение и доверие избирателя чаще всего зарабатываются не плакатами и призывами, а конкретными заслугами кандидата перед людьми. Трудно поспорить, что Владивостоку нужно решать множество насущных проблем. Но их констатация, без указания реальных механизмов решения вряд ли "зацепит" горожан. Что касается порядочности кандидата, баллотирующегося на пост мэра, то на сегодняшний день это – пока единственное эффективное "агитпослание" избирателю. Как показывают последние социологические исследования, порядочность – одно из главных качеств, которым должен обладать руководитель города", - утверждает Петр Ханас.