Польза и вред. Хлеб
14:20
Камчатка 19 июня: первая русская кругосветка
08:50
Польза и вред. Щавель
17 июня, 14:20
Камчатка 17 июня: отделение Камчатки от Приморья в 1909 году и день рождения художника
17 июня, 08:50
Первый созыв Думы Корякского автономного округа (1994–1996 гг.): начало
16 июня, 11:00
Камчатка 16 июня: Первый беспосадочный рейс Москва – Петропавловск-Камчатский
16 июня, 08:50
Вахта Победы: Шахтёрам из Забайкалья вручили Красное Знамя Комитета Обороны и 45 тыс. руб.
15 июня, 21:00
"Никто не хотел умирать": воспоминания очевидца о Курильском десанте
15 июня, 11:00
Камчатка 15 июня: строительство Театра и кругосветка шлюпов "Синявин" и "Моллер"
15 июня, 08:50
Польза и вред. Жимолость
14 июня, 14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
14 июня, 08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50

Во Владивостоке на 1000 жителей приходится 540 автомобилей

Общая протяжённость городских дорог составляет 700 километров
28 марта 2018, 09:55 Общество
Более 313 тысяч автомобилей зарегистрировано во Владивостоке ИА PrimaMedia
Более 313 тысяч автомобилей зарегистрировано во Владивостоке
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Владивосток – один из самых автомобилизированных городов России, улицы краевого центра перегружены автотранспортными средствами. По данным ГИБДД, на конец 2017 года на территории Владивостока было зарегистрировано 313 400 автомобилей. Из них 272 тысячи легковых, 20 тысяч грузовиков, 4 тысячи автобусов и 4500 прицепов категории "Е", сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на пресс-службу мэрии.

По информации ООО "ДОРМОСТПРОЕКТ", проводившего анализ организации дорожного движения в городе, на 1000 жителей приходится 540 транспортных средств. Между тем, общая протяжённость городских дорог – 700 километров, а протяженность дорог с асфальтобетонным покрытием – около 500 километров.

"Нагрузка на городские дороги очень велика. Количество автомобилей, передвигающихся по магистралям города гораздо больше, чем позволяет пропускная способность улиц. Помимо зарегистрированного в городе автотранспорта, по улицам передвигаются и автомобили, поставленные на регистрационный учёт в других муниципальных образованиях края и регионах страны. Следствие высокого спроса на улично-дорожную сеть – возникновение заторов", — подчеркнули в управлении дорог и благоустройство администрации Владивостока.

В настоящее время во Владивостоке ведётся разработка комплексной схемы организации дорожного движения. Разработчики прорабатывают комплекс мероприятий, направленный на оптимизацию транспортных потоков, сокращение мест концентрации ДТП, обеспечение столицы Приморья доступной транспортной и пешеходной сетью.

"Владивосток – один из самых автомобилизированных городов в стране, нагрузка на транспортную сеть колоссальная. Город со сложным рельефом и непростым климатом. И пробки, к сожалению, стали нормой для краевого центра. Безусловно, будем принимать дополнительные меры. Создавать дублирующие автомагистрали и развязки, контролировать качество дорожного покрытия и разметки, работу светофоров, решать проблему парковок и оперативно "развязывать" ДТП, серьезно ухудшающие трафик на дорогах Владивостока, развивать транспортную сеть. И повышать культуру вождения", – подчеркнул глава Владивостока Виталий Веркеенко.

194998
43
37