Польза и вред. Печень
14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Продавцы японских автомобилей протестуют против действий Владивостокской таможни

По мнению участников акции протеста, действия таможни направлены на "удушение" праворульных машин в Приморье
15 апреля 2008, 18:15 Общество
ВЛАДИВОСТОК, 15 апреля, PrimaMedia. Автодилеры Владивостока протестуют против непродуманных действий таможенных органов. Во вторник они провели "автопробег протеста" по центральным улицам Владивостока, сообщил корреспондент РИА PrimaMedia с места событий.

"Создается впечатление, что автомобильное лобби в правительстве России  специально "душит" правый руль, который для них как кость в горле. То одно придумают, то другое, чтобы убрать его с рынка. А ведь народ любит праворульные японки за их надежность, выносливость, неприхотливость. Какие российские машины смогли бы выжить, например,  в условиях Владивостока?", - сказал автодилер из Владивостока Виктор Мертке

По мнению Виктора Мертке, если бы суммы, которые взимаются с автодилеров Приморья в качестве таможенных пошлин, потратить на развитие отечественного автопрома,  то он давно бы уже стал сверхприбыльным.

"Даже в Японии уже знают о нашей "таможенной неразберихе" и не хотят отправлять машины в Россию. Когда из десяти таможенных пунктов пропуска оставляют два – это выгодно кому угодно, но только не автодилерам и автолюбителям Приморья", - добавил Виктор Мертке.

"Все участники автомобильного рынка несут убытки, в том числе и владельцы судов, простаивающих на рейде из-за отсутствия места для выгрузки машин. Мы вынуждены оплачивать по 200 рублей за каждый день хранения автомобилей на территории таможни. Кто покроет нам эти убытки?", - продолжил автодилер.

По мнению участников акции протеста "Автомобилисты против бюрократии", прошедшей во Владивостоке во вторник, автодилерам следует продолжать борьбу с недобросовестными чиновниками.

"Если не удастся в ближайшие дни исправить ситуацию, поставлю палатку и буду жить напротив Владивостокской таможни", - заявил один из участников акции протеста.

9113
43
37