Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

ВМТП завершил модернизацию причальных стенок

Теперь максимальная осадка судов, которые может принимать порт, увеличена до 11,9 метров
22 марта 2018, 17:10 Бизнес
ВМТП завершил модернизацию причальных стенок пресс-служба ВМТП
ВМТП завершил модернизацию причальных стенок
Фото: пресс-служба ВМТП
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Владивостокский морской торговый порт завершил один из этапов проекта модернизации причальных мощностей контейнерного терминала. Благодаря проведенной реконструкции причальных стенок максимальная осадка судов, которые может принимать ВМТП, увеличена до 11,9 метров, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе порта.

В ходе реконструкции отремонтировано имеющееся причальное оборудование и установлены новые отбойные устройства, которые позволяют принимать и обрабатывать суда с большей осадкой. Предельно допустимая осадка судов на причале №16 увеличена на 1,4 метра – до 11,4 метров. При постановке к причалу №15 судов длиной менее 216 метров максимальная осадка может составлять 11,9 метра, а для судов длиной свыше 216 метров – 11,4 метров.

Проект модернизации причальных мощностей контейнерного терминала предусматривает также приобретение новой перегрузочной техники и реконструкцию дорожного и причального покрытий.

В июне 2018 года планируется ввести в эксплуатацию 7 950 кв. метров площади с усиленным покрытием для обработки контейнеров и движения тяжеловесного транспорта.

В течение 2018 года ВМТП ожидает поставку более 20 единиц новой перегрузочной техники: ричстакеры, автопогрузчики, портовые тягачи, козловые контейнерные краны RMG (Rail mounted gantry). Модернизация контейнерного терминала направлена на повышение интенсивности работы ВМТП и увеличение числа судозаходов. В настоящее время через ВМТП проходят 15 регулярных международных и каботажных линий, соединяющих Владивосток с восьмью странами мира, а также регионами Дальнего Востока России.

16842
43
7