Как сообщили корреспонденту РИА PrimaMedia автодилеры, занимающиеся куплей-продажей поддержанных японских автомобилей, основной статьей их дохода является продажа "японок" с малым объемом двигателя.
"Своей популярностью компактные автомобили обязаны росту цен на топливо, а также спецификой автодвижения во Владивостоке. Если раньше главной задачей автомобильных компаний был выпуск дешевых экономичных моделей, сейчас миникары оснащаются кондиционером, мультимедийной аппаратурой, GPS, системами активной и пассивной безопасности. Из машин для не слишком обеспеченных граждан и студентов превратились в авто для представителей среднего класса", - сообщил Николай, более 5 лет торгующий поддержанными японскими авто в Уссурийске и во Владивостоке.
Также одними из самых популярных марок, по его словам, являются:
Toyota Carina и Sprinter 1998-1999 года выпуска (V-1,5), стоимость – около 10 тысяч долларов (по информации сайта www.drom.ru); Honda Fit 2002 г/в (V-1,3), стоимость – около 9 тысяч и ряда подобных автомобилей.
Немаловажным фактором является и то, что ввозные пошлины на такие автомобили гораздо ниже, чем на те, что идут с большим объемом двигателя. Естественно, это, в конечном счете, и формирует цену, что идет на руку покупателю.
"Мощные автомобили, с большим объемом, уже не пользуются популярностью. В большинстве случаев мы привозим их лишь по заказу покупателя", - в заключении сказал Николай.