Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

В Южной Корее построят семь новых танкеров для Приморского морского пароходства

Головное судно серии планируется ввести в строй уже в ноябре 2008 года
11 апреля 2008, 16:15 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 11 апреля, PrimaMedia. Резка металла для нового судна Приморского морского пароходства (ПМП) состоялась на верфи "STX" в Южной Корее.

Как сообщили РИА PrimaMedia в отделе информации ПМП, новый танкер открывает серию из семи судов дедвейтом по 51 тысяче тонн каждое. Танкеры будут предназначены для перевозки нефтепродуктов.

По информации директора департамента технической эксплуатации флота ПМП Константина Глобенко, танкерам этой серии первым в истории судостроения будет присвоен символ класса Winterization D (-25) по классификации Регистра Ллойда в соответствии с недавно разработанными этим обществом правилами постройки и эксплуатации судов в условиях отрицательных температур.

Все суда нового проекта Приско будут иметь двойной корпус, а также будут оснащены специальными системами и оборудованием, позволяющими безопасно эксплуатировать суда и транспортировать наливные грузы при отрицательных температурах.

Головное судно серии планируется ввести в строй уже в ноябре 2008 года. Остальные суда компания должна получить до мая 2009 года.

787
43
7