Польза и вред. Печень
14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Проект низководного моста из Владивостока в Хасанский район отдают китайцам

Корпорация из КНР прорабатывает свое участие в развитии международных транспортных коридоров "Приморье-1" и "Приморье-2"
14 марта 2018, 14:00 Общество
Китайская корпорация занялась мостами из Владивостока на о. Елены и в Хасанский район ИА PrimaMedia
Китайская корпорация занялась мостами из Владивостока на о. Елены и в Хасанский район
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Врио губернатора Приморского края Андрей Тарасенко встретился с главой московского филиала китайской госкорпорации China Communications Construction Company (СССС) Ма Цзиньляном, чтобы обсудить строительство моста из Владивостока на остров Елена и низководной дороги из Владивостока до Хасанского района, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Приморья.

Андрей Тарасенко отметил, что CCCC успела успешно себя зарекомендовать на рынке дорожного строительства. Приморью интересно сотрудничество с китайской корпорацией по этим проектам на условиях концессии.

Ма Цзиньлян сообщил, что компания уже прорабатывает свое участие в развитии международных транспортных коридоров "Приморье-1" и "Приморье-2", в состав которых в перспективе могут войти магистрали, обозначенные главой Приморья. Зимой специалисты СССС на протяжении нескольких недель работали в регионе, и сейчас готовят технико-экономическое обоснование этих проектов. Его разработку планируется закончить в апреле.

"Наша компания находится на третьем месте в рейтинге международных подрядчиков. Сегодня мы уделяем большое внимание работе на российском рынке. Все перечисленные вами проекты – в нашей компетенции. Готовы по всем этим проектам определить принципы взаимодействия и детально их проработать", – отметил Ма Цзиньлян.

Андрей Тарасенко подчеркнул, что среди желающих поучаствовать в реализации обсуждаемых дорожных проектов – также компании Японии и Республики Корея.

"Намерены работать оперативно. Ждем вашего заключения и готовы подписывать соглашение", – заявил глава региона.

В ходе встречи стороны обсудили также вопрос участия СССС в строительстве судоверфи "Звезда" в Большом Камне. Осенью китайская корпорация заключила контракт на строительство здесь сухого дока и трех жилых микрорайонов. Завершить работы корпорация должна до конца 2019 года.

161150
43
37