Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

В России запретят рекламу колдунов и знахарей

Граждане, доверяя рекламным обещаниям магов и колдунов, зачастую становятся жертвами банального мошенничества
11 апреля 2008, 14:15 Общество
ВЛАДИВОСТОК, 11 апреля, PrimaMedia. Госдума рассмотрит в первом чтении законопроект, запрещающий рекламу оккультных услуг и магического целительства. Как сообщает РИА Новости, с таким предложением выступил Комитет Госдумы по экономической политике и предпринимательству.

В частности, будет запрещена реклама оккультно-мистических услуг, знахарства, колдовства, шаманства и магии. Кроме того, предполагается, запретить рекламироваться народным целителям, которые не получили соответствующего разрешения. Будет запрещена и реклама сеансов массового целительства.

Глава комитета Евгений Федоров объяснил необходимость введения законодательного запрета тем, что "граждане, доверяя рекламным обещаниям магов и колдунов, зачастую становятся жертвами банального мошенничества". "Обращение через федеральные СМИ к широкому кругу граждан России позволяет шарлатанам привлекать большое количество клиентов, не давая никаких гарантий, а зачастую и совершать мошеннические действия", - говорится в пояснительной записке к законопроекту.

В документе отмечается, что ответственность за появление такой рекламы будет возложена на распространяющие ее СМИ.

972
43
37