Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

В Приморье "застряли" китайские овощи и фрукты

Грозит ли краю дефицит и рост цен на витаминную продукцию?
10 апреля 2008, 11:45 Бизнес
ВЛАДИВОСТОК, 10 апреля, PrimaMedia. В Приморье на пограничной станции Гродеково простаивает 50 вагонов с овощами и фруктами из Китая. Скопление произошло по вине частного предпринимателя. Об этом сообщил РИА PrimaMedia пресс-секретарь Владивостокского отделения ДВЖД Александр Артамонов.

"Грузополучатель был своевременно уведомлен о прибывших в его адрес грузах, однако, без каких-либо оснований перевозочные документы и документы, следующие с грузом для проведения его таможенного оформления, им не были получены. Сейчас администрация железной дороги выясняет ситуацию с простаивающими вагонами", - сказал пресс-секретарь.

По словам Александра Артамонова, в процессе перегруза из китайских вагонов в российские были выявлены грубые нарушения условий контрактов на поставку овощей в адрес данного индивидуального частного предпринимателя, допущенные грузоотправителями из КНР. Поставщики обязаны были обеспечить упаковку и маркировку товара, гарантирующие его сохранность и безопасность в процессе транспортировки и перегрузок, защищенность товара при длительном хранении.

"Продукция загружена отправителем в вагоны в упаковке, не обеспечивающей надлежащую сохранность и условия перевозки скоропортящегося груза. Это приводит не только к потере его товарного вида, но и к нарушению санитарных норм", - добавил Александр Артамонов.

Как сообщили корреспонденту РИА PrimaMedia в пресс-службе Дальневосточного таможенного управления, задержка с оформлением вагонов никак не связана с деятельностью таможни.

"Мы не вводили каких-либо новых правил, изменяющих порядок досмотра грузов на станции Гродеково", - заявили в пресс-службе.

Не надо быть экономистом для того, чтобы проследить развитие ситуации. По законам коммерческого рынка, которым подчиняются и российские, и китайские торговцы, пропавшая выгода должна быть компенсирована. Поэтому жители Приморья уже начинают готовиться к повышению цен на импортную плодоовощную продукцию.

9113
43
7