Польза и вред. Чёрный чай
14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Число активных клиентов корпоративного блока Сбербанка превысило 2 млн

Его задача — оказывать всестороннюю оперативную поддержку и сопровождение юридических лиц
2 марта 2018, 15:10 Бизнес

Более 400 тысяч новых юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в 2017 году открыли счета в Сбербанке. Таким образом, число активных клиентов корпоративного блока банка на конец 2017 года превысило 2 млн, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе банка.

Интернет-банк "Сбербанк Бизнес Онлайн" использует более 1 млн компаний, в нем зарегистрировано свыше 3 млн активных пользователей. 99,6% транзакций осуществляется в электронном виде.

"Рост числа клиентов — результат того, что банк в прошлом году существенно улучшил свои сервисы для них и предложил новые, — говорит старший вице-президент, руководитель блока "Корпоративный бизнес" Сбербанка Анатолий Попов. — Мы запустили пакет услуг "Легкий старт" для начинающих предпринимателей с бесплатным обслуживанием. Был обновлен интернет-банк "Сбербанк Бизнес Онлайн". Клиентам получили быстрые расчеты внутри банка, которые занимают не более 3-5 минут, и продолжительный 20-часовой операционный день. Расширилась линейка сервисов для развития бизнеса, их уже более 20-ти — от бесплатного CRM и онлайн-бухгалтерии до сервиса гарантированных расчетов".

Также корпоративным блоком Сбербанка в 2017 году был создан Центр корпоративных решений на базе шести площадок в различных субъектах РФ. Его задача — оказывать всестороннюю оперативную поддержку и сопровождение клиентов — юридических лиц. Более миллиона корпоративных клиентов Сбербанка получают справочно-информационное и операционное обслуживание, поддержку в решении вопросов в области комплаенс и внешнеэкономической деятельности, новые продукты и услуги.

Банк постоянно совершенствует и упрощает кредитные процессы, применяя самые передовые технологии: модели анализа данных с помощью Big Data, роботизацию ручных операций. В результате 51% клиентов крупного и среднего бизнеса получают решение по кредитам менее чем за 5 дней, 53% входящего потока малого и микробизнеса — решение менее чем за час в рамках смарт-кредитования.

Важным направлением работы корпоративного блока Сбербанка является активное участие в программах поддержки малого и среднего предпринимательства, реализуемых государственными институтами. Доля банка на рынке кредитования с господдержкой малого и среднего предпринимательства (субсидии, гарантии/поручительства) по результатам 2017 года составляет более 30%.

К концу 2017 года остаток кредитов малого и среднего предпринимательства в 1,3 трлн рублей превысил докризисный уровень. Годовой прирост портфеля составил более 200 млрд рублей, объем выдач кредитов МСП за 2017 год увеличился на 60% по сравнению с 2016-м и достиг 1,3 трлн рублей.

16842
43
7