Как оказалось, эта последняя тенденция рекламной индустрии под названием спрей-ТВ, уже используется в Москве и Питере. С помощью специального аппарата, напоминающего кинопроектор, который весь вечер обслуживает спрей-мен, на поверхность проецируется нужное изображение. Луч можно направлять хоть на асфальт, за исключением, конечно, проезжей части. Причем поверхность, на которую проецируется изображение, рекламодателю ничего не стоит. Потому как видеоизображение на стене дома или гаража слишком эфемерно.
Как сообщили в отделе контроля за рекламой и анализа рынков Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю, подобный вид рекламы в законодательстве не выделен в отдельную категорию. Поэтому к нему применяются общие требования и ограничения. Например, с помощью спрей-ТВ нельзя рекламировать пиво, сигареты и казино.