Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Во Владивостоке появилось необычное телевидение

Рекламу можно увидеть только поздним вечером
10 апреля 2008, 02:00 Общество
ВЛАДИВОСТОК, 10 апреля, PrimaMedia. Новый вид наружной рекламы замечен во Владивостоке. Глубоким вечером в разных районах города на стенах домов и подпорных стенках отражаются, дрожа, яркие квадраты с надписью, пишет газета "Владивосток". Так когда-то выглядели диафильмы, демонстрируемые дома на простыне.

Как оказалось, эта последняя тенденция рекламной индустрии под названием спрей-ТВ, уже используется в Москве и Питере. С помощью специального аппарата, напоминающего кинопроектор, который весь вечер обслуживает спрей-мен, на поверхность проецируется нужное изображение. Луч можно направлять хоть на асфальт, за исключением, конечно, проезжей части. Причем поверхность, на которую проецируется изображение, рекламодателю ничего не стоит. Потому как видеоизображение на стене дома или гаража слишком эфемерно.

Как сообщили в отделе контроля за рекламой и анализа рынков Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю, подобный вид рекламы в законодательстве не выделен в отдельную категорию. Поэтому к нему применяются общие требования и ограничения. Например, с помощью спрей-ТВ нельзя рекламировать пиво, сигареты и казино.

7336
43
37