Как сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе филиала "ЛуТЭк" ОАО "Дальневосточная генерирующая компания", оперативный анализ динамики уровня платежей показывает достаточно высокую эффективность акции: после появления в телеэфире очередного списка абонентов-физических лиц, не рассчитывающихся по исполнительным листам, порядка пятидесяти процентов из них на следующий же день посещают расчетно-кассовый центр и оплачивают накопившуюся задолженность за тепло. Часть потребителей, пытаясь избавиться от неприятностей, связанных с широкой оглаской их недобросовестного отношения к оплате предоставляемой услуги теплоснабжения, спешат позвонить в отделение "Теплосбыт" и обговорить со специалистами приемлемые способы погашения долга (реструктуризация, оплата по частям).
Как убедились лучегорцы, стать героем электронной акции "Заплати долги" в поселке, где практически все друг друга знают, не только неприятно психологически, но и невыгодно с точки зрения взаимодействия с партнерами по бизнесу, банками и просто соседями и знакомыми, которые добросовестно оплачивают счета-квитанции за тепловую энергию. Тем более, что Лучегорск – поселок энергетиков и шахтеров, где не понаслышке знают, каким нелегким трудом достается производство тепло-и электроэнергии.
Фамилии всех абонентов, в отношении которых вынесены судебные решения и выданы исполнительные листы о взыскании накопленной перед теплоснабжающей организацией задолженности, и дальше будут систематически появляться на специальном сигнальном фоне телеэкранов.
Избежать негативной огласки можно – для этого необходимо срочно оплатить накопленную задолженность и далее регулярно в полном объеме рассчитываться по текущим платежам, чтобы вновь не попасть в список хронических должников.