Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50

Георгий Карлов: Дальнему Востоку необходима срочная стратегия развития малой авиации

В Госдуме РФ обсудили проблемы авиационного транспорта на Дальнем Востоке и направили ряд предложений в адрес Правительства РФ
22 февраля 2018, 09:00 Общество
Георгий Карлов, депутат ГД РФ от Сахалинской области ИА PrimaMedia
Георгий Карлов, депутат ГД РФ от Сахалинской области
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Необходимо в кратчайшие сроки разработать предельно конкретную стратегию развития малой авиации на Дальнем Востоке и Крайнем Севере – заявил Георгий Карлов, депутат Госдумы РФ от Сахалинской области. Серьёзные проблемы в области развития авиационного транспорта в регионах России обсудили на заседании экспертного совета по вопросам законодательного обеспечения развития районов Крайнего Севера, Дальнего Востока, а также территорий, входящих в Арктическую зону РФ, при заместителе Госдумы Ольги Епифановой, – сообщает корр. PrimaMedia (Москва).

– Нужно определить конкретные цифры: сколько должно быть аэродромов и сколько воздушных судов нам необходимо для перевозки пассажиров и грузов. В соответствии с этим перед Минтрансом должна стоять задача – обеспечить модернизацию и ввод в эксплуатацию аэродромов для малой авиации, должны быть определены конкретные сроки. В свою очередь Минпромторг должен в срочном порядке обеспечить производство отечественных судов малой авиации, либо создать условия для сборки на территории России зарубежных образцов. Всё это должно быть выполнено в течение ближайших трёх лет, – сказал Георгий Карлов.

Также парламентарий отметил, что необходимо использовать успешный опыт соседей, в частности Аляски, Канады, где количество аэропортов и воздушных судов малой авиации в десятки, а то и в сотни раз больше, чем на Дальнем Востоке.

В районах Крайнего Севера, Дальнего Востока и Арктической зоны, занимающих более 60% территории страны, авиация является фактически единственным средством обеспечения транспортной доступности. Основным видом транспорта в них являются самолеты и вертолеты. По экспертным оценкам, в пределах Арктической зоны до 80% пассажиров перевозятся малой авиацией, что составляет более 50% местных перевозок. Несмотря на дополнительные меры, направленные на обеспечение транспортной доступности и развитие гражданской авиации в данных регионах, состояние региональных перевозок грузов и пассажиров не соответствует потребностям населения.

За последние 26 лет прекратили свое существование более тысячи аэропортов. Количество городов и населенных пунктов, связанных авиасообщением, упало с 2200 до 800, то есть почти в 3 раза; число перевезенных пассажиров сократилось – в 15 раз. По оценкам экспертов для того чтобы все аэропорты отвечали необходимым нормам и требованиям, необходимо ежегодно инвестировать в материально-техническую базу не менее 70-75 млрд рублей.

190401
43
37