Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Директор Suzuki рассказал о планах компании относительно рынка в России

Представитель компании поведал о строительстве на территории РФ завода по сборке автомобилей
7 апреля 2008, 11:00 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 7 апреля, PrimaMedia. Главный управляющий директор автомобильной компании Suzuki Тоисиро Судзуки в интервью с журналистом газеты "Ведомости" рассказал о планах компании на ближайшее будущее.

В том числе обсуждался вопрос строительства завода на территории России, сообщает автомобильный сайт Drom.ru.

Со слов директора Suzuki, компания не торопится строить завод в Росии из-за необходимости правильного расходования финансовых ресурсов. Изначально была сделана ставка на Индию и Китай, после чего производственные площадки Suzuki появились в Восточной Европе, а следующий шаг - возведение завода в России. Выбор места для строительства автосборочного предприятия (пригород Санкт-Петербурга) обусловлен тем, что на этой территории размещены заводы других автопроизводителей (Toyota, Nissan, General Motors), и у Suzuki надеется на появление современных производств качественных автокомпонентов, доставка которых будет организована удобно и в срок.

Первоначальная мощность завода компании составит 30 тысяч машин в год, потом планируется увеличить ее до 50 тысяч. Предприятие будет выпускать Suzuki SX4 и Suzuki Grand Vitara. Автомобили местной сборки помогут России стать ключевым рынком в Европе для Suzuki к 2009-2010 году, а пока РФ находится лишь на 6 месте по количеству продаж (в этом году, например, планируется реализовать около 32 тысячи автомобилей).

Кроме того, Тоисиро Судзуки сообщил, что серийная версия концепта Suzuki A-Star, которая скоро выйдет на рынок Европы, в России предлагаться не будет.

787
43
7