Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Георгий Карлов: В ДФО нужны иностранные предприятия по сборке судов малой авиации

В Госдуме РФ обсудили вопросы возрождения на Дальнем Востоке инфраструктуры малой авиации
13 февраля 2018, 19:15 Общество
Георгий Карлов, депутат Госдумы РФ от Сахалинской области ИА PrimaMedia
Георгий Карлов, депутат Госдумы РФ от Сахалинской области
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Правительство РФ должно определить в ДФО количество аэропортов для использования малой авиации, оценить их состояние и профинансировать из федерального бюджета их восстановление. Такое предложение было озвучено на заседании Комитета по региональной политике и проблемам Дальнего Востока и Севера. Инициатором стал Георгий Карлов, депутат Госдумы от Сахалинской области, – сообщает корр. PrimaMedia (Москва).

Парламентарий предложил Правительству РФ, а конкретно Минтрансу, упразднить взимание платы за взлётно-посадочные услуги судов малой авиации на Дальнем Востоке с целью уменьшения стоимости авиабилетов. Кроме этого, необходимо создать условия для привлечения иностранных инвестиций и строительства в ДФО предприятия по сборке и техническому обслуживанию судов малой авиации.

– В советские времена существовала колоссальная капиллярная система внутри Дальнего Востока, было более 450 аэропортов для малых судов. Перевозили огромное количество пассажиров, а теперь, когда мы заговорили о туризме, о развитии небольших населённых пунктов, той системы уже нет. Мы имеем в лучшем случае треть от тех аэропортов. Летали обычные кукурузники, а теперь их нет. Сегодня Россия практически не производит малых авиационных судов, поэтому нужно создавать условия, чтобы мировые компании-производители осуществляли сборку своих самолётов на территории РФ, Дальнего Востока, – сказал Георгий Карлов.

Ситуация с развитием аэропортовой инфраструктуры в ДФО осложняется тем, что из года в год федеральные средства, выделяемые на строительство и реконструкцию объектов аэропортовой инфраструктуры, не расходуются полностью. Как отметил Валерий Богомолов, аудитор Счётной палаты, за 2017 год предусмотрено было 6,1 миллиарда рублей. По итогам 2017 года кассовые расходы составили 4,8 миллиарда рублей или всего 78 процентов.

– Из девяти запланированных к вводу в 2017 году аэропортовых комплексов и посадочных площадок региональных и местных воздушных линий Дальнего Востока завершена только реконструкция взлетно-посадочной полосы аэропорта Чокурдах в Саха (Якутии), – сказал Валерий Богомолов.

Ещё одним аспектом, волнующим жителей Дальнего Востока, участники заседания Комитета назвал авиапассажирские перелёты в европейскую часть России и рейсы внутри ДФО. Этот вопрос Правительству РФ удаётся решать путём субсидирования авиаперелётов.

190401
43
37