Польза и вред. Печень
14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Судно КНДР выдворили из Владивостока, лишив соседей 47 тонн масла

Теплоход вез добавки к корму скота для покупателей из Южной Кореи
10 февраля 2018, 12:30 Общество #В плену на рейде
ManGyongBong на рейде Владивостока Мария Бородина, ИА PrimaMedia
ManGyongBong на рейде Владивостока
Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Судно Man Gyong Bong покинуло рейд Владивостока в пятницу, 9 февраля. Теплоходу так и не позволили причалить в порту для того, чтобы оставить во Владивостоке транзитный груз — корм для скота — и принять на борт 47 тонн пищевого соевого масла, сообщил ИА PrimaMedia директор компании-перевозчика "ИнвестСтройТрест" Владимир Баранов.

По словам Баранова, инициаторами выдворения судна с рейда Владивостока стали пограничники, которые в отсутствии представителей судового агента и перевозчика произвели осмотр теплохода и оформили его депортацию.

"В пятницу в 13.00 доброжелатель позвонил судовому агенту и сообщил, что пограничники вышли на судно для досмотра и депортации из порта Владивосток. Осмотр они провели без нашего участия и без судового агента. В 14.00 они в ускоренном порядке завершили осмотр. И в 14.40 пароход снялся на Раджин", — сообщил Баранов.

По его мнению, аргументация таможни и пограничников относительно наличия на борту северокорейского судна санкционных товаров, необоснованно. Man Gyong Bong вез из Китая во Владивосток контейнеры с добавкой к корму скота. Груз предназначался для переправки в Южную Корею.

В свою очередь во Владивостоке теплоход должен был забрать 47 тонн пищевого соевого масла и переправить их в Северную Корею.

Владимир Баранов называет случившееся "международной провокацией" и намерен обратиться с протестом в Генеральную прокуратуру, МИД и к президенту. Он подчеркнул, что документы на заход судна в порт, швартовку и выгрузку-загрузку товаров были согласованы за сутки до прихода теплохода и у капитана порта не было полномочий препятствовать северокорейцам.

Напомним, северокорейский теплоход Man Gyong Bong пришел к берегам Владивостока 31 января. Однако в швартовке ему было отказано из-за подозрений в перевозке санкционного груза. В течение двух дней на судне закончилось сначала топливо, а затем и продовольствие. Капитан вынужден был подать сигнал SOS. Российская сторона заправила теплоход и снабдила пищей и водой в достаточном для обратного пути количестве.

194956
43
37