Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

Мэр Владивостока возмутился, как МУПу удалось сломать 70 немецких автобусов MAN

Виталий Веркеенко: Город брал коммерческие кредиты, платит сумасшедшие проценты не для того, чтобы автобусы гнили в цехах
8 февраля 2018, 19:35 Общество
MANы в ремонтном боксе Игорь Богомолов, администрация Владивостока
MANы в ремонтном боксе
Фото: Игорь Богомолов, администрация Владивостока
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Мэр Владивостока Виталий Веркеенко, познакомившийся сегодня с работой муниципального предприятия ВПОПАТ-1, возмутился, как удалось за несколько лет вывести из строя сразу 70 немецких автобусов MAN, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе администрации.

Инспектирование ВПОПАТ-1 стало не случайным. О том, что вопрос общественного транспорта во Владивостоке стоит достаточно остро, главе города говорили и студенты во время встречи в ДВФУ 25 января. Тогда один из ребят спросил Виталия Веркеенко, когда решится ситуация с автобусным сообщением между городом и островом Русский. Мэр пообещал с вопросом разобраться, и сделать это в ближайшее время.

"Необходимо наладить базовые вещи, такие, как расписание автобусов, их необходимое количество, исправность техники. За последнее время половина муниципального автобусного парка по разным причинам вышла из строя. В основном из-за проблем с топливом, разбираюсь лично", – подчеркнул тогда глава Владивостока.

Сегодня глава города осмотрел цеха муниципального предприятия ВПОПАТ-1, где ремонтируют автобусы, в том числе немецкие MANы. Они были закуплены администрацией несколько лет назад.

"Не понимаю, как можно умудриться сломать такие машины, ну ладно 1, 2, но 70 немецких автобусов?! — возмутился Виталий Веркеенко. – Создается впечатление, что вы их не ремонтируете, а стараетесь деньги на ремонт отдать. Вместо того чтобы взять еще механиков и отремонтировать быстро. Всего три механика на весь ВПОПАТ! И то, я их здесь за работой не вижу. Город брал коммерческие кредиты, платит сумасшедшие проценты не для того, чтобы автобусы гнили в цехах, где масса арендаторов, посредников и субподрядчиков на тепличных условиях".

После осмотра цехов глава города провел рабочее совещание, по итогам которого дал неделю руководству ВПОПАТ-1 на подготовку эффективного и реалистичного плана выхода предприятия из кризиса. И сделать это без изменения тарифов.

14099
43
37