Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Вопрос приобретения нового парома для Владивостока обсудят на уровне правительства РФ

Купить судно ледового класса для перевозок приморцев на острова Попова и Рейнеке не могут позволить ни край, ни город
8 февраля 2018, 19:00 Общество
Паром "Босфор Восточный" Валерия Кузора, ИА PrimaMedia
Паром "Босфор Восточный"
Фото: Валерия Кузора, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Возможность приобретения для Владивостока парома ледового класса, который мог бы заменить "Босфор Восточный" на маршрутах Владивосток–остров Попова и Владивосток–остров Рейнеке, рассмотрят на уровне правительства РФ. Об этом было заявлено в ходе совещания при помощнике президента РФ Игоре Левитине, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе краевой администрации.

Коснулись на совещании и вопроса обновления выбывающего парка электричек для перевозок в пригородном пассажирском сообщении. Купить дорогостоящий транспорт у краевой администрации Приморья средств не хватит, учитывая, что ежегодно из регионального бюджета субсидируется 100% затрат обслуживающей компании на компенсацию между экономически обоснованным и социальным тарифом. "Экспресс Приморья", в свою очередь, не включает покупку электричек в свой инвестиционный план.

Игорь Левитин заявил, что в данном случае должна быть рассмотрена новая схема взаимодействия с пригородным перевозчиком, например, как с местной авиакомпанией.

Воздушные судна для авиакомпании "Аврора" были приобретены за счет средств бюджета края и переданы в безвозмездное пользование перевозчику. В прошлом году тремя самолетами перевезено около 40 тысяч пассажиров.

"При этом мы летаем только по социально значимым маршрутам. Администрация сама устанавливает тарифы", – пояснил первый заместитель генерального директора-директор Приморского филиала авиакомпании "Аврора" Дмитрий Тыщук.

Помощник президента отметил, формат интересный. "Хотели бы посмотреть, как она будет работать на железной дороге. И вообще на другие регионы ее распространить. И дадим компании “РЖД” поручение проработать вопрос о включении мероприятий по обновлению подвижного состава в свой инвестиционный план", – обозначил он.

14099
43
37