Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Иностранные моряки несколько суток голодают на судне в акватории Владивостока

Они не могут ни вернуться в КНДР без груза, ни пристать к причалу в столице Приморья

Экипаж северокорейского парома Man Gyong Bong уже несколько суток голодает на судне, которое не может ни вернуться в КНДР без груза, ни пристать к причалу в столице Приморья. Как сообщил ИА PrimaMedia гендиректор российской компании-оператора "ИнвестСтройТрест" Владимир Баранов, в четверг, 8 февраля, он намерен обратиться в суд для урегулирования вопроса с таможней, объявившей перевозимый ими корм для животных вне закона.

"Мне звонила моя помощница из Расона (свободная экономическая зона в КНДР – прим. агентства), плачет, говорит, что на судне закончились все продукты. Вообще закончились. Им есть нечего. К тому же сегодня в КНДР государственный праздник – День армии, а у них ни крошки на борту. И я не знаю, что еще делать, — пояснил Баранов. — Ранее мне удалось посредством электронной почты написать губернатору Приморского края. Со мной связался какой-то представитель, выслушал, сказал, что доложит обо все начальству. Но до сих пор никаких сведений об этом нет".

Доставить продукты на судно у оператора нет возможности – этот вопрос тоже решается на уровне Владивостокской таможни и погрануправления.

"Наш представитель со вчерашнего дня по настоящее время находится в таможне — пытается задекларировать продукты для экипажа. Но вчера здесь сломались компьютеры, а сегодня пришла комиссия по факту нашей жалобы, и теперь таможне не до декларирования продуктов для голодающих", — уточнил Владимир Баранов.

Компания-оператор намерена сегодня обратиться в суд, чтобы Man Gyong Bong разрешили пристать к стенке в порту.

"Это оптимальный вариант, чтобы передать провиант", — считает Баранов.

По его словам, судно не может уйти обратно в КНДР, потому как во Владивостоке оно должно забрать 47 тонн соевого масла для доставки в Раджин, этот груз уже оформлен таможней.

Напомним, на борту северокорейского парома Man Gyong Bong находится 30 членов экипажа. Судно, по данным оператора, перевозит партию кормов для животных в Южную Корею. 30 января должностные лица Первомайского таможенного поста Владивостокской таможни на основании информации, предоставленной агентирующей компанией, выявили признаки нарушения теплоходом резолюции Совета Безопасности ООН в части запрета КНДР прямых и косвенных поставок продовольственной продукции. Капитан порта запретил заход судна в морской порт.

Справка

22 декабря Совет Безопасности ООН единогласно принял резолюцию 2397, ставшую ответом на испытание Пхеньяном 29 ноября баллистической ракеты, осуществленное в нарушение положений предыдущих решений СБ ООН. Согласно п.6 "… постановляет, что КНДР запрещаются прямые или косвенные поставки, продажа или передача с ее территории или ее гражданами либо с использованием морских или воздушных судов под ее флагом продовольственной или сельскохозяйственной продукции".

14099
43
37