Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

«Моряки собирают крошки» - на пароме из КНДР под Владивостоком закончилось продовольствие

Продукты закончились на судне Man Gyong Bong, которому не дают швартоваться из-за санкций
Паром MangYongBong Александр Хитров, ИА PrimaMedia
Паром MangYongBong
Фото: Александр Хитров, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Вчера у моряков, которые до этого уже провели день без топлива в море, закончился нормативный запас продуктов. Директор компании-перевозчика "ИнвестСтройТрест" обратился за помощью к министру транспорта РФ, врио губернатора Приморского края и к посольству Северной Кореи. Судно Man Gyong Bong из КНДР все еще находится на рейде без разрешения на швартовку, сообщает ИА PrimaMedia.

Как рассказал директор "ИнвестСтройТрест" Владимир Баранов, сейчас экипаж, состоящий из 30 человек, "собирает крошки". По его словам, подвоз продуктов для них организовать сложно из-за ледовой обстановки. Владимир Баранов считает, что пароход необходимо пришвартовать, чтобы моряки могли получить продовольствие, загрузиться соевым маслом и отремонтировать дизель-генератор.

– Общаюсь с капитаном, он говорит, что моряки собирают крошки. Когда они уходили, я пообещал, что 31-го они уже придут к причалу. Продуктов было ровно на семь дней. Также необходимы работы в порту: прием снабжения и груза, ремонт дизель-генератора. 47 тонн масла надо загрузить и отвезти в Раджин. Я ничего не могу сделать сейчас. Буду ждать, пока они пришвартуют. Когда это произойдет, неизвестно. Написал аварийное сообщение, кому мог, – рассказал Владимир Баранов.

5 февраля Владимир Баранов написал заявку о том, чтобы зайти в порт без выгрузки контейнеров из КНДР. Он хотел забрать новый груз с маслом, но ему отказали.

Ранее ИА PrimaMedia уже писало о том, что 3 февраля теплоход Man Gyong Bong, находящийся на подступах к порту Владивостока, подал сигнал SOS. На судне минувшей в ночь на субботу кончилось топливо, иностранный экипаж был оказался в металлическом корпусе без тепла и пропитания. Спустя сутки танкер с топливом заправил Man Gyong Bong.

Судно не смогло войти в порт из-за подозрения, что среди груза есть контейнеры с санкционной продукцией. Сам перевозчик уверен, что на борту находится корм для животных, который не нарушает правила. Случившееся с паромом он считает "провокацией".

Как сообщили в пресс-службе таможни Владивостока, должностные лица Первомайского поста увидели признаки нарушения теплоходом "MAN GYONG BONG" (под флагом КНДР с грузом "корм для животных") резолюции ООН на основании информации агентирующей компании. Они проинформировали об этом капитана морского порта Владивосток, и он принял решение о запрете захода судна.

Напомним, что 22 декабря Совет Безопасности ООН единогласно принял резолюцию, ставшую ответом на испытание Пхеньяном баллистической ракеты, осуществленное в нарушение положений предыдущих решений СБ ООН. Один из пунктов говорит о том, что КНДР запрещаются прямые или косвенные поставки, продажа или передача с ее территории или ее гражданами либо с использованием морских или воздушных судов под ее флагом продовольственной или сельскохозяйственной продукции".

196683
43
37