Польза и вред. Чёрный чай
14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Пропавший "Восток" мог выйти в Японское море "вслепую" без прогноза о шторме

Такую версию озвучил глава Примгидромета Борис Кубай
Пропавший "Восток" мог выйти в Японское море "вслепую" без прогноза о шторме ИА PrimaMedia
Пропавший "Восток" мог выйти в Японское море "вслепую" без прогноза о шторме
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Капитан рыболовного судна "Восток", которое 25 января пропало в Японском море, перед выходом в рейс мог не получить прогноз погоды, штормовое предупреждение и предупреждение об опасности обледенения судна. Такую версию озвучил глава Примгидромета Борис Кубай, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на пресс-службу управления.

Согласно предварительному заключению, главной причиной гибели судна "Восток" было сильное обледенение и потеря остойчивости. По мнению Бориса Кубая, есть вероятность, что траулер мог выйти в рейс, что называется "вслепую", потому что шанс неполучения капитанами судов штормовых предупреждений и опасных прогнозов погоды для выхода в море очень высок из-за прекращения существования систем НАВТЕКС и МЕТАРИА, которые многие годы служили морякам верой и правдой.

"Система НАВТЕКС обеспечивала непрерывное оповещение судов в прибрежной зоне, а система МЕТАРИА – в открытом море. Обе системы работали просто и надежно: гидрометеорологическая служба готовила прогнозы погоды и предупреждения и передавала на береговую радиостанцию, которая в свою очередь, круглосуточно передавала информацию в эфир на единой международной частоте. Специальные приемники, которыми оснащались все суда, всегда были настроены на заданную частоту и вероятность неполучения "шторма" была исключена", — рассказал Борис Кубай в интервью пресс-службе Примгидромета.

Он добавил, что, по предварительным данным, в настоящее время Росморпорт занимается вопросом реанимирования работы этих систем в Дальневосточном регионе.

161150
43
19