Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

«Восточный Порт» начал строительство ж/д парка на Третьей очереди угольного комплекса

Парк «Новый» предназначен для приема груженых углем поездов, прибывающих в порт
3 февраля 2018, 10:25 Общество
"Восточный Порт" начал строительство ж/д парка на Третьей очереди угольного комплекса пресс-служба АО "Восточный Порт"
"Восточный Порт" начал строительство ж/д парка на Третьей очереди угольного комплекса
Фото: пресс-служба АО "Восточный Порт"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Крупнейший в России специализированный порт с высокотехнологичной перевалкой угля АО "Восточный Порт", входящий в угольный портовый холдинг ООО "Управляющая портовая компания", информирует о начале строительства железнодорожного парка "Новый" на Третьей очереди угольного комплекса. В настоящее время ведутся подготовительные работы и разработка скального грунта, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе порта.

Строительный процесс не повлияет на движение по существующим железнодорожным путям общего пользования станции Находка Восточная. Окончание строительства парка "Новый" запланировано на 1 квартал 2019 года.

Парк "Новый" предназначен для приема груженых углем поездов, прибывающих в АО "Восточный Порт". На территории парка будет построено 12 железнодорожных путей необщего пользования, каждый из которых сможет принимать составы длиной в 71 вагон. Общая длина построенных путей составит 19 км.

Грузовые поезда будут прибывать в парк через соединительный путь, примыкающий к железнодорожным путям общего пользования станции Находка Восточная. Из парка "Новый" составы проследуют по второму соединительному пути к специализированному угольному комплексу "Восточного Порта".

На соединительных путях между парком "Новый" и путями общего пользования станции Находка Восточная построят железнодорожные путепровод и мост, а также установят шумозащитный экран высотой 3 метра над уровнем железнодорожного полотна. На участке автомобильной дороги Береговая–Хмыловка, расположенном между парком "Новый" и специализированным угольным комплексом Третьей очереди, возведут автомобильный путепровод.

Также в рамках проекта предусмотрено строительство поста электрической централизации, насосной станции и резервуара пожаротушения, сооружений для очистки ливневых стоков, трансформаторных подстанций, табельной и 4 пунктов обогрева для работников, обслуживающих железнодорожную инфраструктуру путей необщего пользования.

Парк "Новый" будет оснащен автоматизированной системой контроля инвентарных номеров вагонов (АСКИН), распознающей номера при скорости подвижного состава до 60 км/ч. Также для управления стрелочными переводами, маневровыми и поездными светофорами будет применена современная микропроцессорная централизация. Для бесперебойной работы стрелочных переводов парка в период снегопадов будет установлена система электрообогрева стрелочных переводов. Дополнительно парк оборудуют наружным освещением.

Строительство парка необщего пользования "Новый" проводится в рамках создания Третьей очереди АО "Восточный Порт" и входит в план реконструкции и развития крупнейшей на Дальнем Востоке железнодорожной станции Находка Восточная.

Проект реализуется на принципах государственно-частного партнерства — техническая спецификация подготовлена ОАО "РЖД", финансирование строительства ведется за счет средств ООО "Управляющая портовая компания" и АО "Восточный Порт" без привлечения ресурсов государственного бюджета. Подрядчиком на проведение строительно-монтажных работ является ООО СК "Востокстроймеханизация". Объем инвестиций в строительство парка "Новый" составляет 2,8 млрд рублей.

Напомним, в декабре 2017 в рамках XI Международного форума "Транспорт России" председатель правительства РФ Дмитрий Медведев в режиме телемоста Москва-Восточный Порт торжественно запустил в эксплуатацию новую электроподстанцию "Угольная-2", которая обеспечивает питание объектов Третьей очереди.

16842
43
37