ВЛАДИВОСТОК, 1 апреля, PrimaMedia. Квитанции за тепло и горячую воду от филиала "Приморские тепловые сети" вновь претерпели небольшие изменения. В марте в них появилась новая строка с напоминанием о приближении срока поверки счетчиков учета горячей воды.
Как сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе филиала "Приморские тепловые сети" ОАО "ДГК", новшество коснулось только тех потребителей, у кого в квартирах установлены счетчики горячей воды, межповерочный интервал которых истек или истекает через месяц. Цель нововведения – напомнить потребителям о необходимости замены или поверки прибора учета.
Согласно постановлению Правительства РФ № 307 от 23 мая 2006 г. "Правила предоставления коммунальных услуг гражданам" абоненту дается 30 дней после истечения межповерочного интервала, чтобы произвести поверку или замену прибора и вновь поставить его на коммерческий учет в теплоснабжающую организацию.
В течение этого срока абонент оплачивает среднемесячное потребление тепловой энергии, которое рассчитывается на основании показаний прибора за последние 6 месяцев. Если счетчик проработал менее 6 месяцев, то потребление высчитывается за время фактической работы прибора.
Если потребитель не заменил или поверил прибор и не поставил его вновь на коммерческий учет, то согласно постановлению Правительства № 307 через месяц компания обязана производить начисление согласно действующей норме потребления услуги.
Информацию о приборах учета и постановке их на коммерческий учет можно получить в водомерной инспекции ООО "Программы учета" по телефонам: 60-85-05; 60-85-07; 60-85-13; 60-85-15; 60-85-17; 60-85-19.