Автоперевозчикам Владивостока настоятельно рекомендовано привести в порядок автобусы. Такой вопрос обсудили в управлении транспорта администрации Владивостока на рабочем совещании с руководителями автотранспортных предприятий, чьи автобусы работают на регулярных городских маршрутах. Им настоятельно рекомендовано привести автобусы в порядок, а также тщательно контролировать график их движения, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на пресс-службу мэрии.
По словам перевозчиков, работу автобусов существенно осложнили аномальные морозы, которые установились во Владивостоке.
"Наши сотрудники ежедневно получают жалобы на работу автобусов, – обратился к присутствующим начальник управления транспорта Денис Ящук. – И мы, и вы не вправе отмахнуться от них. Четкая работа общественного транспорта – это залог благополучия горожан. Согласен, что одной из причин холода в салонах и нарушения графиков движения можно считать резкое похолодание: машины ломаются, а прогреть их зачастую невозможно из-за постоянно открывающихся дверей. Но наша задача – сделать все, чтобы люди вовремя и с комфортом добирались по своим делам и не мерзли на остановках. В конце концов, каждый из вас подписал договор на перевозки, и вы не вправе его нарушать".
По данным Дениса Ящука, есть вопросы к автобусам маршрутов № 24, 7Т, 16Б, 13 и другим.
"Прошу вас в эти дни особенно пристально контролировать работу своих водителей", – подчеркнул он.
По словам руководителей автотранспортных предприятий, морозная погода стала причиной поломки в ряде автобусов электрического оборудования. Неисправности зафиксированы даже у немецких "Мерседесов". В любом случае при сходе с линии одного автобуса перевозчик обязан в течение двух часов выставить на маршрут другое транспортное средство. Это прописано в договоре на выполнение регулярных перевозок, который подписало каждое автотранспортное предприятие с администрацией в 2016 году и который действует до 2019 года.
Также на совещании его участники обсудили вопрос работы автобусов в вечернее время. Перевозчикам напомнили, что время окончания работы машин на маршрутах – 23.00. Все факты отсутствия автобусов на линии, о которых сообщают пассажиры в управление транспорта, тщательно проверяются. Немало жалоб – и на недопустимое санитарное состояние транспортных средств.
"Особенно много жалоб на грязь в салонах было после снегопадов, – рассказал начальник отдела организации транспортного обслуживания управления транспорта Андрей Мурзаков. – Сейчас морозы закончатся, опять пойдет снег и такие обращения вновь возникнут. Чтобы их было меньше, хочется напомнить, что влажная уборка салона должна производиться ежедневно. Также в завершение каждого рейса водитель должен проследить, чтобы в салоне не было мусора".
В завершение совещания перевозчикам было настоятельно рекомендовано провести с работниками дополнительный инструктаж по вежливому общению с пассажирами. Жалобы на грубое поведение водителей также фиксируют в управлении транспорта.