Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Автоперевозчикам Владивостока настоятельно рекомендовали привести в порядок автобусы

Работу общественного транспорта существенно осложнили аномальные морозы
26 января 2018, 17:05 Общество
Автоперевозчикам Владивостока настоятельно рекомендовано привести в порядок автобусы ИА PrimaMedia
Автоперевозчикам Владивостока настоятельно рекомендовано привести в порядок автобусы
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Автоперевозчикам Владивостока настоятельно рекомендовано привести в порядок автобусы. Такой вопрос обсудили в управлении транспорта администрации Владивостока на рабочем совещании с руководителями автотранспортных предприятий, чьи автобусы работают на регулярных городских маршрутах. Им настоятельно рекомендовано привести автобусы в порядок, а также тщательно контролировать график их движения, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на пресс-службу мэрии.

По словам перевозчиков, работу автобусов существенно осложнили аномальные морозы, которые установились во Владивостоке.

"Наши сотрудники ежедневно получают жалобы на работу автобусов, – обратился к присутствующим начальник управления транспорта Денис Ящук. – И мы, и вы не вправе отмахнуться от них. Четкая работа общественного транспорта – это залог благополучия горожан. Согласен, что одной из причин холода в салонах и нарушения графиков движения можно считать резкое похолодание: машины ломаются, а прогреть их зачастую невозможно из-за постоянно открывающихся дверей. Но наша задача – сделать все, чтобы люди вовремя и с комфортом добирались по своим делам и не мерзли на остановках. В конце концов, каждый из вас подписал договор на перевозки, и вы не вправе его нарушать".

По данным Дениса Ящука, есть вопросы к автобусам маршрутов № 24, 7Т, 16Б, 13 и другим.

"Прошу вас в эти дни особенно пристально контролировать работу своих водителей", – подчеркнул он.

По словам руководителей автотранспортных предприятий, морозная погода стала причиной поломки в ряде автобусов электрического оборудования. Неисправности зафиксированы даже у немецких "Мерседесов". В любом случае при сходе с линии одного автобуса перевозчик обязан в течение двух часов выставить на маршрут другое транспортное средство. Это прописано в договоре на выполнение регулярных перевозок, который подписало каждое автотранспортное предприятие с администрацией в 2016 году и который действует до 2019 года.

Также на совещании его участники обсудили вопрос работы автобусов в вечернее время. Перевозчикам напомнили, что время окончания работы машин на маршрутах – 23.00. Все факты отсутствия автобусов на линии, о которых сообщают пассажиры в управление транспорта, тщательно проверяются. Немало жалоб – и на недопустимое санитарное состояние транспортных средств.

"Особенно много жалоб на грязь в салонах было после снегопадов, – рассказал начальник отдела организации транспортного обслуживания управления транспорта Андрей Мурзаков. – Сейчас морозы закончатся, опять пойдет снег и такие обращения вновь возникнут. Чтобы их было меньше, хочется напомнить, что влажная уборка салона должна производиться ежедневно. Также в завершение каждого рейса водитель должен проследить, чтобы в салоне не было мусора".

В завершение совещания перевозчикам было настоятельно рекомендовано провести с работниками дополнительный инструктаж по вежливому общению с пассажирами. Жалобы на грубое поведение водителей также фиксируют в управлении транспорта.

161150
43
37