Польза и вред. Печень
14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

На станции Находка-Восточная в Приморье скопилось около 500 вагонов

Руководству ДВЖД и ООО "Восточная стивидорная компания" пока не удается скоординировать работу
31 марта 2008, 11:45 Бизнес
ВЛАДИВОСТОК, 31 марта, PrimaMedia. С начала марта 2008 года на станции Находка-Восточная, при наличии контейнеров и подвижного состава, уровень погрузки к аналогичному периоду прошлого года снизился на 8 процентов. За 22 дня с начала марта было возвращено 970 вагонов, поданных под погрузку, с отказными письмами, сообщили РИА PrimaMedia в службе по связям с общественностью ДВЖД.

При этом на складах стивидорной компании скопилось свыше 12 тысяч контейнеров, срок хранения контейнера при норме 18 суток увеличился до 22. В это же время железнодорожникам перестала поступать информация о количестве контейнеров на причалах, в том числе готовых к отгрузке, что привело к невозможности планирования подачи порожних платформ и полувагонов.

На путях станций скопилось порядка 500 вагонов предприятий – собственников подвижного состава. Чтобы не парализовать работу станции Находка-Восточная, этот подвижной состав был выставлен на близлежащие станции. За отстой этих вагонов с предприятий-собственников с начала 2008 года дорога взыскала 5,­2 млн. рублей.

Для выяснения причин сложившейся ситуации и поиска выхода из нее была организована встреча исполняющего обязанности начальника Дальневосточной железной дороги Алексея Гладилина и генерального директора ООО "ВСК" Джона Скуртиса.

Как выяснилось, причиной всему послужила попытка стивидорной компании улучшить экономические показатели за счет сокращения количества операций с контейнером. Если в мировой практике нормальным считается, когда грузовые операции на фронтах составляют 2,3 контейнерные операции, то в "ВСК" этот показатель превышает 4.

Чтобы сократить расходы, стивидоры потребовали от железнодорожников подавать составы с платформами указанной длины (а они бывают трех видов - 14, 18, 25 метров) и конкретных собственников, причем на ближайший к местонахождению контейнера путь. Все эти условия не предусмотрены соответствующим договором и невозможны по технологии.

На рабочем совещании было принято решение о совместном планировании работы на предстоящие сутки. Разработана форма заявки, которая подписана со стороны "ВСК" и станции. Джон Скуртис и Алексей Гладилин провели показательное планирование работы, которое в дальнейшем ежедневно в 16 часов местного времени будут проводить заместитель начальника станции Находка-Восточная по планированию и представитель руководства "ВСК". Железнодорожники предоставляют информацию о наличии вагонов операторов на станции, на подходе к станции и на полигоне дороги, а стивидоры - о наличии контейнеров с указанием собственника, в том числе с готовыми документами на отправку.

В результате предпринятых мер в начале недели погрузка контейнеров велась в соответствии с планом и достигала 300 вагонов сутки. Однако уже к среде погрузка вновь снизилась до 208 вагонов и продолжает снижаться.

В сложившейся ситуации руководство Дальневосточной железной дороги выражает серьезную обеспокоенность неравномерной работой по погрузке контейнеров в железнодорожный подвижной состав и призывает ООО "Восточная стивидорная компания" продолжить диалог, скоординировать работу и выйти на плановый уровень погрузки вагонов.

 

9113
43
7