Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

В Хабаровске прошло заседание экономического совета при губернаторе края

Его участники рассмотрели возможность создания международного транспортного хода "Харбин – Большой Уссурийский остров – Ванино"
26 марта 2008, 15:00 Бизнес
ВЛАДИВОСТОК, 26 марта, PrimaMedia. В Хабаровске в Правительстве края состоялось очередное заседание Экономического совета при Губернаторе Хабаровского края под руководством вице-губернатора Владимира Сыркина.

Его участники рассмотрели возможности создания международного транспортного хода "Харбин – Большой Уссурийский остров – Ванино", сообщает пресс-центр правительства Хабаровского края.

С докладом по этому вопросу выступил директор Дальневосточного научно-исследовательского института рынка, доктор экономических наук Вадим Заусаев.

"В связи с быстрым ростом производства и ускоренным развитием внешней торговли в КНР возрастает потребность выхода к океану" - отметил Вадим Константинович.

Новая граница на Большом Уссурийском острове и проектируемый здесь пункт пропуска создадут благоприятные возможности для развития международного автомобильного транспортного хода (коридора) "Харбин – о. Большой Уссурийский – Ванино".

Он мог бы получить контейнерную специализацию и осуществлять перевозки до 80 тыс. контейнеров на первом этапе и до 200 тыс. контейнеров – в более отдаленной перспективе. Грузопоток составит, соответственно, 1,6 и 4 млн. т в год.

При этом существуют следующие стратегические преимущества по сравнению с другими вариантами движения контейнеров:

- использование глубоководного дальневосточного порта и возможность перевозки грузов крупнотоннажными контейнеровозами;

- сокращение сроков доставки грузов в Японию (минимум до 4-х суток) и в США (минимум до 6-ти суток);

- формирование грузопотоков за счет северных территорий провинции Хэйлунцзян, отдаленных от действующих и намеченных международных транспортных коридоров, более полное их включение во внешнюю торговлю.

По мнению участников совета, исследования в отношении возможности создания международного транспортного хода "Харбин – Большой Уссурийский остров – Ванино" необходимо продолжать.

9113
43
7