Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Южная Корея идет к Транссибу через Владивосток

Использование магистрали подразумевает доставку контейнеров из южнокорейского порта Пусан в столицу Приморья
29 декабря 2017, 13:40 Общество
Ж/д дорога Мария Бородина, ИА PrimaMedia
Ж/д дорога
Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Транссибирскую магистраль планирует использовать Южная Корея для доставки грузов из разных частей России, в том числе с заводов Hyundai Motor и Samsung Electronics, расположенных на территории страны. Также использование Транссиба корейской стороной подразумевает доставку контейнеров из южнокорейского порта Пусан во Владивосток и их перегрузку на железную дорогу, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на ТАСС.

Глава комитета по северному экономическому сотрудничеству и ключевой политик в администрации президента Республики Корея, курирующий отношения с Россией Сон Ён Гиль отметил, что проект использования российского Транссиба является приоритетным для Республики Корея.

Отвечая на вопрос о том, с чего планируется начать новый этап экономического сотрудничества с РФ, провозглашенный лидером Южной Кореи Мун Чжэ Ином, Сон Ён Гиль отметил, что в первую очередь будут предприняты усилия для того, чтобы добиться подвижек в проекте, связанном с использованием российской Транссибирской железной дороги.

"Например, для находящегося в Санкт-Петербурге завода южнокорейского автогиганта Hyundai Motor было бы предпочтительней получать запчасти из Кореи именно по железной дороге, а не морем. В такой же ситуации находится и работающий в России Samsung Electronics, — отметил Сон Ён Гиль.

"Мы попытаемся сделать так, чтобы им было экономически выгодно использовать в этих целях Транссиб, а не везти свои грузы морем через Малаккский пролив. Для достижения этой цели в первую очередь необходимо упростить процедуру таможенной очистки товаров и улучшить транспортную инфраструктуру", — заметил политик.

По его словам, на данном этапе использование Транссиба подразумевает доставку контейнеров из южнокорейского порта Пусан во Владивосток и их перегрузку на железную дорогу.

"Далее мы хотели бы продолжить развивать порт Зарубино и подключиться к проекту Раджин-Хасан. Ну и, наконец, в будущем мы бы хотели соединить железные дороги Южной и Северной Кореи и получить прямой выход на Транссиб", — подчеркнул Сон Ён Гиль.

"Новая северная политика" лидера Южной Кореи Мун Чжэ Ина предусматривает создание единого экономического пространства, охватывающего Корейский полуостров и Дальний Восток России. Ключевым моментом новой политики является создание евразийского экономического сообщества на основе сотрудничества между Южной Кореей и Россией.

161150
43
37