Польза и вред. Жимолость
14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20

Транспортники Хабаровска не могут определиться со стоимостью проезда

Комитет по ценам и тарифам позволил увеличить стоимость проезда в автобусах до 12 руб
18 марта 2008, 08:45 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 18 марта, PrimaMedia. Комитет по ценам и тарифам Хабаровского края позволил муниципальному пассажирскому автопредприятию (МУП ХПАТП-1) увеличить стоимость проезда в автобусах до 12 руб. Очереди теперь дожидаются коммерческие перевозчики. Точнее те из них, кто владеет автобусами, так как собственники маршрутных такси в Хабаровске уже берут за проезд 15 руб, сообщает газета "Золотой Рог".

Председатель краевого комитета по ценам и тарифам Михаил Богдановский считает, что новая цена проезда позволит предприятию работать с 12%-ной рентабельностью. "ХПАТП-1 пытался обосновывать цену проезда в 18 руб., однако мы рассматривали и вариант повышения стоимости проезда всего до 11 руб., - заметил он. - Но в этом случае под угрозой оказалась бы финансовая устойчивость предприятия, так как рентабельность составила бы всего 2%".

А начальник отдела регулирования цен и тарифов на товары и услуги правительства края Валентина ДУТОВА сообщила ДДГ "ЗР", что себестоимость перевозок ХПАТП-1 составляет 10,7 руб. и что из краевого бюджета в 2008 г. на компенсацию затрат по перевозке льготников предприятие получит 166,8 млн руб.

Между тем начальник управления транспорта Хабаровска Владимир ШКУРИН, не скрывая негодования, заявил "ЗР": "То, что цена в 12 руб. является экономически обусловленной, - это ложь. По нашим расчетам, цена должна равняться 18 руб. Вот, например, в Москве автобусы давно возят горожан за 15-25 руб. Чем мы хуже?!" Генеральный директор ХПАТП-1 Николай СТАРОВОЙТОВ от комментариев отказался, сославшись на нежелание конфликтовать с комитетом по ценам и тарифам. А президент ассоциации автотранспортников "Хабаровскавто" Виктор ШПАКОВ назвал вопрос о ценах на проезд "политическим".

7336
43
7