Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

«Восточную верфь» в Приморье планируют до 2021 года технически перевооружить

Перспективы строительства заказов, загрузки и модернизации производства обсудил глава региона Андрей Тарасенко с руководством предприятия
5 декабря 2017, 17:25 Бизнес
Строительство судна Игорь Новиков, администрация Приморского края
Строительство судна
Фото: Игорь Новиков, администрация Приморского края
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Развивать в Приморье малый флот – приоритетная задача, которую поставил врио губернатора Андрей Тарасенко. Над ее выполнением сегодня готовы работать не менее десятка предприятий, в том числе и "Восточная верфь", где глава края побывал в понедельник, 4 декабря. Врио губернатора заявил о договоренностях, достигнутых на уровне правительства РФ, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Приморского края.

Справка: Расположенная на берегу бухты Малый Улисс залива Петра Великого верфь образована в 1952 году как Владивостокский судостроительный завод на базе судоремонтных мастерских. В 1994 году завод акционирован и преобразован в ОАО "Восточная верфь". Верфь имеет собственные подъездные пути, связанные с центральной железнодорожной магистралью и автомобильной дорогой. Основные направления деятельности предприятия – строительство и ремонт кораблей для Тихоокеанского флота, Морских пограничных сил ФСБ России и на экспорт, рыбопромысловых, транспортных и вспомогательных судов.

Как рассказал в ходе небольшой экскурсии по производственным площадкам генеральный директор АО "Восточная верфь" Олег Сиденко, предприятие является основным поставщиком кораблей для морских пограничных сил в Дальневосточном регионе России, имеет большой опыт постройки кораблей на экспорт.

"Восточную верфь" в Приморье планируют до 2021 года технически перевооружить

"Восточную верфь" в Приморье планируют до 2021 года технически перевооружить. Фото: Фото: Игорь Новиков, администрация Приморского края

Врио губернатора Андрей Тарасенко осмотрел уже спущенные на воду суда, два эллинга, в которых выполняются сборка и строительство кораблей, открытые стапельные места, пирс, достроечную и доковую набережные.

Как отметили специалисты, в цехе с машинами плазменной резки применяются инновационные технологии – резка листового проката выполняется как под прямым углом, так и с фаской, эскизы сюда поступают в электронном виде.

По словам Олега Сиденко, технические возможности верфи позволяют строить корабли и суда длиной до 120 метров, шириной до 16 метров, высотой до 25 метров и спусковой массой до 2,5 тысяч тонн. Предприятие располагает всеми необходимыми цехами для выполнения полного цикла работ по постройке кораблей и судов.

Врио губернатора Приморья Андрей Тарасенко на "Восточной верфи"

Врио губернатора Приморья Андрей Тарасенко на "Восточной верфи". Фото: Фото: Игорь Новиков, администрация Приморского края

Сегодня на "Восточной верфи" идет строительство первого корабля с мощностью водоизмещения более 1 тысячи тонн. Специально для этого здесь было установлено новое оборудование для гибки бортов, сварки корпусных конструкций. Малые морские танкеры этого проекта предназначены для патрулирования, аварийно-спасательного дежурства в районах судоходства, поиска и оказания помощи суднам, терпящим бедствие.

В ходе небольшого совещания глава Приморья обсудил с руководством компании перспективы строительства заказов, загрузки и модернизации производства. В планах "Восточной верфи" – техническое перевооружение до 2021 года.

"Хотим набережную отсыпать кесоном, удлинить ее и нарастить, чтобы с эллинга можно сразу продукцию в спусковой док перемещать – снизим затраты на краны. Сделаем также склад металла. Эллинг удлиним до 300 метров. Корпусное производство тоже хотим завести на одну плоскость. Это позволит нам на 250-300 человек увеличить количество рабочих мест, сможем выпускать больше продукции – на следующий год планируем объемы на 5,3 млрд рублей, проведя модернизацию, выйдем на 8,5 млрд. Увеличим и налоговую базу соответственно", – обозначил Олег Сиденко.

Производители судов для малого флота будут обеспечены квалифицированными кадрами, подчеркнул глава региона, обратившись к представителям рабочего коллектива.

Врио губернатора Приморья Андрей Тарасенко на "Восточной верфи"

Врио губернатора Приморья Андрей Тарасенко на "Восточной верфи". Фото: Фото: Игорь Новиков, администрация Приморского края

"Корабли строить надо, сегодня в стране очень мало российских кораблей и рыболовных судов. А ваш завод уникальный в этом отношении. Мы договорились сейчас на краевом уровне принять закон о целевом наборе студентов, либо за бюджетные средства, либо за счет предприятия. Плюс сейчас в качестве эксперимента к нам поедут специалисты из крупнейших вузов страны, начиная от корабелов до ветеринаров", – заявил врио губернатора. О последнем глава Приморья договорился с заместителем председателя правительства РФ Ольгой Голодец в ходе рабочей поездки в Москву на прошлой неделе.

Олег Сиденко отметил, что на предприятии сегодня существует собственная подготовительная база для специалистов по техническим специальностям, выпускники которого регулярно участвуют в чемпионате Worldskills.

Напомним, задачу по развитию судостроения в стране поставил президент России Владимир Путин. "Необходимо предоставлять качественную и конкурентоспособную продукцию, а российские компании – должны заказывать суда на отечественных верфях", – заявил глава государства.

16842
43
7