Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

"Балтика" будет варить в России пиво Asahi Super Dry по лицензии

Но права распространяются только на европейскую часть России и страны СНГ
14 марта 2008, 11:15 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 14 марта, PrimaMedia. ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" (Россия) и Asahi Breweries Ltd. (Япония) подписали соглашение о начале производства компанией "Балтика" пива Asahi Super Dry по лицензии, сообщается в официальном пресс-релизе компании.

Согласно подписанному лицензионному соглашению компания Asahi Breweries Ltd. передает ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" право на товарные знаки, ноу-хау и технологии, а также эксклюзивное право использовать эти права для производства, продажи и продвижения пива Asahi Super Dry на европейской части России западнее 60 градусов восточной долготы (примерно по линии городов Челябинск - Екатеринбург - Прим. РИА PrimaMedia) и странах СНГ. Соглашение действует до 2012 года.

"Появление в портфеле нового супер-премиального лицензионного бренда позволит укрепить позиции компании в активно растущей верхнеценовой части лицензионного сегмента. До этого мы были представлены в этой части сегмента только брендом Kronenbourg 1664, который, при сравнительно невысоком объеме продаж, является одним из самых рентабельных в портфеле. В 2008 году мы рассчитываем, что бренд Asahi Super Dry будет расти быстрыми темпами, значительно превышая темпы роста лицензионного сегмента в целом, в основном за счет крупных городов Европейской части России", - комментирует Президент компании Антон Артемьев.

В России пиво Asahi Super Dry начиная с июня будет производиться в бутылках объемом 0,44 л., в алюминиевой банке 0,5 л.. Разливное пиво начнет производиться уже в апреле. Средняя цена тарированного пива в рознице составит около 45 руб.

Российские потребители Asahi Super Dry - это мужчины, 25-35 лет, предпочитающие дорогое лицензионное и импортное пиво, частые посетители хороших кафе, баров, ресторанов. Поэтому основной акцент в продвижении нового бренда планируется сделать на сети традиционных японских ресторанов.

До конца текущего года будут налажены поставки в страны СНГ, в первую очередь в Армению, Азербайджан, Белоруссию, Грузию, Киргизстан, Молдову, Таджикистан, Туркменистан и Узбекистан, чуть позже в Казахстан и Украину.

Производство лицензионного бренда предполагает многоступенчатую систему контроля качества выпускаемого пива. Компания Asahi Breweries будет регулярно посещать завод "Балтики" в Санкт-Петербурге. Кроме того, детализированная информация и образцы будут ежемесячно отсылаться в Японию.

Справка: Пиво Asahi Super Dry (сухой, по-японски "каракучи"), впервые поступило в продажу 17 марта 1987 года и благодаря своему оригинальному вкусу уже много лет является брендом номер один по продажам в Японии. На сегодня это пиво экспортируется более чем в 50 стран и производится по лицензии в Китае, Тайланде, Чехии, Великобритании и Канаде.

Для производства марки используется редкий дрожжевой штамм Asahi №318, который не только очень эффективен в процессе ферментации, но и придает сложный аромат и элегантный тонкий вкус, которым отличается чистый и сухой вкус пива Super Dry. Солодовый ячмень, который используется в производстве Super Dry, отбирается строго в соответствии с более чем сотней критериев, включая сорт зерна, его происхождение и методы проращивания. Для придания пиву утонченной горчинки используются дорогие элитные сорта хмеля.

На всей территории России в 2007 году, по данным компании Asahi Breweries Ltd., было продано 19 000 гл. пива производства Asahi, из них в Европейской части России 2 700 гл.

Подробная информация о компании Asahi Breweries Ltd. на сайте https://www.asahibeer.co.jp/english

В портфеле компании "Балтика" на сегодняшний день 4 лицензионных бренда: Tuborg - лидер российского лицензионного сегмента, Carlsberg, Foster`s и Kronenbourg1664. Успешная маркетинговая стратегия 2007 года позволила компании обеспечить рост брендов без увеличения расходов на рекламу и по итогам 4 квартала 2007 года занять 1 место в лицензионном сегменте.

Бренд Tuborg в 2007 году увеличил свою долю в лицензионном сегменте до 17,8%, рост продаж по сравнению с аналогичным периодом 2006 года составил +70%. Бренд Carlsberg вырос на +34%, Kronenbourg1664 на +132%, Foster`s на +63% (данные агентства "Бизнес Аналитика").

14
43
7