Польза и вред. Жимолость
14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20

Детский рай по-итальянски: MONNALISA официально открылась во Владивостоке

На церемонию открытия прибыл основатель бренда Пьеро Якомони (ФОТО, ВИДЕО)
17 ноября 2017, 16:25 Общество
Монобрендовый бутик MONNALISA официально открылся во Владивостоке предоставлено монобрендовым бутиком MONNALISA
Монобрендовый бутик MONNALISA официально открылся во Владивостоке
Фото: предоставлено монобрендовым бутиком MONNALISA
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

МONNALISA официально пришла во Владивосток: монобрендовый бутик открылся на Первой Морской, 8. Торжественная церемония проходила по всем канонам жанра: шарики, перерезание ленточки, презентация коллекции юными модницами краевого центра. На открытие первого официального на Дальнем Востоке монобрендового бутика прибыл основатель марки MONNALISA Пьеро Якомони, сообщает РИА PrimaMedia.

Черно-розовые шарики, выдержанные в корпоративных цветах, нежно-розовая ленточка перед входом — MONNALISA официально открылась во Владивостоке. Детский рай с итальянским колоритом — так говорят о своем магазине владелицы.

— MONNALISA — это невероятно красивая и удобная одежда. Этот бренд нашел своих почитателей по всему миру. И мы рады, что Владивосток влился в дружную семью магазинов торговой марки по всему миру. Если как-то выражать концепцию MONNALISA, то я бы сказала, что это такой детский рай, — говорит владелица бутика Мария Бурдюк.

1 / 4

Дизайн всего бутика выдержан строго в итальянском стиле — это политика всего бренда: все магазины торговой марки отличаются стилистическим единством. Зал оформлен в нежно-розовых тонах с непременной розой — именно этот цветок является своего рода символом MONNALISA. Она присутствует не только в дизайне интерьера, но и одежде: принтом, вышивкой, аппликацией.

Вообще, MONNALISA предоставляет своим покупательницам возможность собрать полный образ: от шапки до ботинок. Причем, можно как комбинировать вещи из нескольких коллекций, так и выбрать монолук. В линейке бренда есть вещи для романтических барышень, городских леди, озорных подростков. Главное, что отличает все вещи — это их практичность и красота. Многие модницы Владивостока уже не первый год являются преданными фанатами марки.

— В моем гардеробе сейчас порядка 10 вещей этого бренда. Я, конечно, не считала, но по общему впечатлению получается так, — рассказывает 10-летняя Эвелина. — Я предпочитаю романтическую линию: платья, юбки, блузы. Но вообще здесь можно подобрать одежду под любое настроение.

1 / 5

Торговая марка MONNALISA существует уже порядка 50 лет. Именно в 60 годах основатель марки Пьеро Якомони принял для себя стратегическое решение: сделать ставку на детскую одежду.

— Тогда в Италии, да и во всем мире было много магазинов, фабрик, Домов моды, которые занимались одеждой для мужчин и женщин, а вот дети были обделены вниманием. И я решил исправить этот промах, так как дети достойны одеваться модно и красиво, — рассказывает Пьеро Якомони.

Сразу после окончания университета будущий владелец брендов по всему миру отправился в путешествие — изучить мир, и сформировать для себя понимание того, чем хочет заниматься в жизни, вспоминает сеньор Якомони. И именно тогда и появилось название будущей торговой марки — встреча в Лувре с гениальным произведением великого итальянца Леонардо да Винчи оказала на юного путешественника невероятное воздействие.

— Я когда увидел картину, пульс участился до невероятных показателей. Ощущение было, как будто получил электрический разряд. Я тогда очень остро понял, чем хочу заниматься в жизни, и как будет называться мое предприятие, — говорит владелец торговой марки.

1 / 4

Сейчас MONNALISA далеко вышла за рамки не только родного города Пьеро Якомони — Ареццо, что недалеко от Флоренции, но и перешагнуло границы Италии и всей Европы.

Сейчас детская одежда с фирменной розой продается по всему миру. И теперь жители Владивостока могут приобрести качественную и модную детскую одежду в родном городе — бутик MONNALISA ждет своих гостей по адресу Первая Морская, 8 ежедневно с 11.00 до 20.00.

Дополнительную информацию можно узнать по телефону: 89679580590. Задать вопросы можно на e-mail: monnalisavl@gmail.com. Коллекции представлены в Инстаграмм: @monnalisa_vl.

16842
43
37