Польза и вред. Жимолость
14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20

К своим клиентам в Приморье Сбербанк теперь приезжает сам

Чтобы менеджер приехал к клиенту, достаточно зарезервировать расчетный счет на сайте www.sberbank.ru
16 ноября 2017, 15:40 Бизнес
К своим клиентам в Приморье Сбербанк теперь приезжает сам предоставлено банком
К своим клиентам в Приморье Сбербанк теперь приезжает сам
Фото: предоставлено банком
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Более 50 предпринимателей Владивостока уже воспользовались новой услугой Сбербанка – "Выездной клиентский менеджер" (ВКМ). Теперь представителям бизнеса не нужно приезжать в банк, ожидать консультацию, открывать расчетный счет непосредственно в отделении и тратить на все это время, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе Сбербанка.

"Способ предоставления услуги кардинально поменялся. Сейчас клиент сначала резервирует счет на сайте Сбербанка, не выходя из дома. Затем я связываюсь с ним и договариваюсь о встрече в удобное для него время, — рассказывает выездной клиентский менеджер Приморского отделения Сбербанка Кирилл Гаврилов. – На самой встрече в офисе клиента мы проверяем, правильно ли заполнены документы, после чего я предоставляю ему доступ к полностью функциональному счету".

Услуга ВКМ для клиентов абсолютна бесплатная. Во Владивостоке с ее помощью за полтора месяца 52 предприниматели уже открыли расчетные счета, не приезжая при этом в отделение.

"Очень оперативно приехал менеджер и буквально за полчаса мы с ним открыли счет. До этого всегда приходилось самому ездить в банк, что отнимало много времени. Эта услуга была приятной неожиданностью от Сбербанка. Буду ее советовать своим коллегам", — поделился впечатлениями директор ООО "Сияние" Александр Бекенов.

Для того чтобы ВКМ приехал к клиенту, достаточно зарезервировать расчетный счет на сайте www.sberbank.ru. Отметим, что на Дальнем Востоке услуга действует во Владивостоке и Хабаровске.

16842
43
7