Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Дума Владивостока намерена ограничить движение грузового транспорта в столице Приморья

Это может негативно сказаться на работе многих транспортных предприятий города
6 марта 2008, 15:45 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 6 марта, PrimaMedia. В Думе города Владивостока во вторник прошло заседание комитета по городскому хозяйству.

В заседании комитета принимал участие исполнительный директор Координационного совета Владивостокского транспортного узла Александр Кононенко, сообщили РИА PrimaMedia в дирекции по связям с общественностью ОАО "ВМТП".

"Обсуждая меры по решению транспортных проблем столицы Приморья, депутаты предложили ограничить движение большегрузного транспорта по улицам Владивостока. По их мнению, следует запретить движение в городе с 7 до 21 часа грузового крупногабаритного, тяжеловесного транспорта с разрешенной массой более 15 тонн и длиной более 8 метров. Но запретительные меры могут негативно сказаться на работе всех транспортных предприятий, круглосуточно эксплуатирующих грузовую крупногабаритную технику", - сказал Александр Кононенко, комментируя работу думского комитета.

По словам Александра Кононенко, предприятия Транспортного узла Владивостока готовы оказать содействие законодательным и исполнительным властям при дальнейшем решении проблемы, остро стоящей как перед городом, так и перед транспортниками. Он подчеркнул, что бизнес всегда поддерживал, и будет поддерживать инициативы городских властей по улучшению условий движения транспорта на дорогах краевого центра, если таковые инициативы являются адекватными мерами решения проблемы.

"Транспортники просят внимательно просчитать экономические и социальные последствия введения запретительной меры. Уменьшение грузопотоков и контейнерооборота в ближайшее время не предвидится. Наоборот экономический рост Приморского края и города дает толчок к их росту. В таком случае принятие ограничения на въезд большегрузов в город днем – не выход из сложившейся ситуации. Нужны альтернативы", - подчеркнул Александра Кононенко.

9113
43
7