Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

В Амурской области возобновляется строительство железной дороги

Завершение строительства ветки Улаг-Эльга будет способствовать развитию северных территорий Приамурья
5 марта 2008, 17:00 Бизнес
ВЛАДИВОСТОК, 5 марта, PrimaMedia. Губернатор Амурской области Николай Колесов в среду провел переговоры с гендиректором ОАО "Якутуголь" Игорем Хафизовым и гендиректором  Якутского филиала "Трансстрой" Александром Дудником по вопросу возобновления строительства железнодорожной ветки Улак-Эльга к Эльгинскому месторождению углей в Зейском районе. Итог встречи - сооружение железнодорожного подъездного пути возобновят спустя шесть лет после начала работ. Об этом сообщает пресс-служба правительства Амурской области.

Разрабатывать крупнейшее месторождение высококачественных коксующихся углей будет российская компания "Мечел". В конце прошлого года она приобрела контрольный пакет акций "Эльгауголь" и "Якутуголь". В феврале 2007 года компанией был подписан контракт с корпорацией "Трансстрой" о проектировании и строительстве железной дороги от станции Улак до месторождения.

Компания "Трансстрой", созданная на базе Министерства транспортного строительства СССР, - одна из основных строителей транспортной инфраструктуры страны. Компания участвовала, в частности, в строительстве Байкало-Амурской магистрали.

"Строительство железной дороги станет хорошим стимулом для развития экономики Приамурья. В ближайшее время будет подписано соответствующее соглашение между Правительством области и собственником объекта. Амурской области это, прежде всего,  даст от 5 до 12 тысяч рабочих мест. Подрядные организации, задействованные на строительстве железной дороги, будут отчислять налоги в районный и областной бюджеты", - рассказал после окончания совещания губернатор.

Первым этапом освоения месторождения будет строительство железной дороги. "По соглашению с губернатором Николаем Колесовым, в  сентябре 2010 мы должны отправить первый состав угля с Эльгинского месторождения", - сообщил гендиректор компании "Якутуголь" Игорь Хафизов. Для этого за неполных три года необходимо построить 260-килолометровый участок железной дороги.

Группа "Мечел" планирует добыть первую тонну угля на этом месторождении в 2010-2011 годах. В последующем добыча будет увеличена до 30 млн. тонн. Инвестиции в проект за 2008 год составят порядка 15 млрд. руб. В целом строительство проекта оценивается в несколько млрд. долларов.

Губернатор также отметил, что строительство железнодорожной ветки даст толчок развитию северных территорий Приамурья. По оценкам экспертов, запасы полезных ископаемых в Амурской области могут заинтересовать многие крупные компании. Разработке месторождений будет способствовать развитая дорожная сеть.

9113
43
7