Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50

Администрация Приморья хочет уйти от ответственности

Меры принуждения за нарушения бюджетного законодательства предлагают признать утратившими силу
10 февраля 2006, 02:00 Политика

ВЛАДИВОСТОК, 9 февраля, PrimaMedia. Сегодня в Законодательном Собрании Приморского края состоялось очередное заседание комитета по бюджетно-налоговой политике и финансовым ресурсам. Среди рассматриваемых вопросов, по информации РИА PrimaMedia, были и поправки в законопроект "О внесении изменений в Закон Приморского края "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Приморском крае".

В частности среди них есть и предложение краевой администрации о признании утратившей силу статью 117 указанного выше закона. О чем данная статья? Приводим ее дословно:

"Статья 117. Основания применения мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации основаниями применения мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства являются:

1) неисполнение закона (решения) о краевом бюджете;

2) нецелевое использование бюджетных средств;

3) неперечисление бюджетных средств получателям бюджетных средств;

4) неполное перечисление бюджетных средств получателям бюджетных средств;

5) несвоевременное перечисление бюджетных средств получателям бюджетных средств;

6) несвоевременное зачисление бюджетных средств на счета получателей бюджетных средств;

7) несвоевременное представление отчетов и других сведений, связанных с исполнением краевого бюджета;

8) несвоевременное доведение до получателей бюджетных средств уведомлений о бюджетных ассигнованиях;

9) несвоевременное доведение до получателей бюджетных средств уведомлений о лимитах бюджетных обязательств;

10) несоответствие бюджетной росписи закону Приморского края о краевом бюджете;

11) несоответствие уведомлений о бюджетных ассигнованиях, уведомлений о лимитах бюджетных обязательств утвержденным расходам и бюджетной росписи;

12) несоблюдение обязательности зачисления доходов краевого бюджета, доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации;

13) несвоевременное исполнение платежных документов на перечисление средств, подлежащих зачислению на счета краевого бюджета и территориальных государственных внебюджетных фондов Приморского края;

14) несвоевременное представление проекта краевого бюджета и отчетов об исполнении краевого бюджета;

15) отказ подтвердить принятые бюджетные обязательства, кроме оснований, установленных настоящим Законом;

16) несвоевременное подтверждение бюджетных обязательств, несвоевременное осуществление платежей по подтвержденным бюджетным обязательствам;

17) финансирование расходов, не включенных в бюджетную роспись;

18) финансирование расходов в размерах, превышающих размеры, включенные в бюджетную роспись, и утвержденные лимиты бюджетных обязательств;

19) несоблюдение нормативов финансовых затрат на оказание государственных или муниципальных услуг;

20) несоблюдение предельных размеров дефицита краевого бюджета, государственного или муниципального долга и расходов на обслуживание государственного или муниципального долга, установленных настоящим Законом;

21) иные основания в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральными законами".

Депутаты бюджетного комитета не нашли оснований для отмены данной статьи, а потому рекомендовали  поправку краевой администрации к отклонению. Окончательное решение приморские депутаты должны будут принять на своем очередном заседании, которое пройдет 1 марта.

Кстати, как сообщает отдел прессы и информации приморского парламента, депутаты также дополнили законопроект пунктом об обязанности финансового органа исполнительной власти Приморского края направлять годовую, квартальную, месячную отчетность в федеральные органы и в Законодательное Собрание. Указанная отчетность должна предоставляться на бумажных, а также на электронных носителях информации. За эту поправку, предложенную контрольно-счетной палатой Законодательного Собрания, депутаты комитета проголосовали единогласно.

14
43
8