ВЛАДИВОСТОК, 9 февраля, PrimaMedia. Сегодня в Законодательном Собрании Приморского края состоялось очередное заседание комитета по бюджетно-налоговой политике и финансовым ресурсам. Среди рассматриваемых вопросов, по информации РИА PrimaMedia, были и поправки в законопроект "О внесении изменений в Закон Приморского края "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Приморском крае".
В частности среди них есть и предложение краевой администрации о признании утратившей силу статью 117 указанного выше закона. О чем данная статья? Приводим ее дословно:
"Статья 117. Основания применения мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации основаниями применения мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства являются:
1) неисполнение закона (решения) о краевом бюджете;
2) нецелевое использование бюджетных средств;
3) неперечисление бюджетных средств получателям бюджетных средств;
4) неполное перечисление бюджетных средств получателям бюджетных средств;
5) несвоевременное перечисление бюджетных средств получателям бюджетных средств;
6) несвоевременное зачисление бюджетных средств на счета получателей бюджетных средств;
7) несвоевременное представление отчетов и других сведений, связанных с исполнением краевого бюджета;
8) несвоевременное доведение до получателей бюджетных средств уведомлений о бюджетных ассигнованиях;
9) несвоевременное доведение до получателей бюджетных средств уведомлений о лимитах бюджетных обязательств;
10) несоответствие бюджетной росписи закону Приморского края о краевом бюджете;
11) несоответствие уведомлений о бюджетных ассигнованиях, уведомлений о лимитах бюджетных обязательств утвержденным расходам и бюджетной росписи;
12) несоблюдение обязательности зачисления доходов краевого бюджета, доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации;
13) несвоевременное исполнение платежных документов на перечисление средств, подлежащих зачислению на счета краевого бюджета и территориальных государственных внебюджетных фондов Приморского края;
14) несвоевременное представление проекта краевого бюджета и отчетов об исполнении краевого бюджета;
15) отказ подтвердить принятые бюджетные обязательства, кроме оснований, установленных настоящим Законом;
16) несвоевременное подтверждение бюджетных обязательств, несвоевременное осуществление платежей по подтвержденным бюджетным обязательствам;
17) финансирование расходов, не включенных в бюджетную роспись;
18) финансирование расходов в размерах, превышающих размеры, включенные в бюджетную роспись, и утвержденные лимиты бюджетных обязательств;
19) несоблюдение нормативов финансовых затрат на оказание государственных или муниципальных услуг;
20) несоблюдение предельных размеров дефицита краевого бюджета, государственного или муниципального долга и расходов на обслуживание государственного или муниципального долга, установленных настоящим Законом;
21) иные основания в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральными законами".
Депутаты бюджетного комитета не нашли оснований для отмены данной статьи, а потому рекомендовали поправку краевой администрации к отклонению. Окончательное решение приморские депутаты должны будут принять на своем очередном заседании, которое пройдет 1 марта.
Кстати, как сообщает отдел прессы и информации приморского парламента, депутаты также дополнили законопроект пунктом об обязанности финансового органа исполнительной власти Приморского края направлять годовую, квартальную, месячную отчетность в федеральные органы и в Законодательное Собрание. Указанная отчетность должна предоставляться на бумажных, а также на электронных носителях информации. За эту поправку, предложенную контрольно-счетной палатой Законодательного Собрания, депутаты комитета проголосовали единогласно.