Польза и вред. Печень
14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

По Приморью "побегут" два новых электропоезда

Электропоезда переменного тока серии ЭД-9М предназначены для пассажирских перевозок
3 марта 2008, 13:30 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 3 марта, PrimaMedia. Два новых электропоезда переменного тока серии ЭД-9М пополнили парк Владивостокской пригородной дирекции Дальневосточной железной дороги в этом году. В среду эти электропоезда выйдут на междугородные маршруты Владивосток – Уссурийск – Владивосток и Владивосток – Партизанск– Владивосток и тем самым свяжут пригородным сообщением столицу краевого центра с наиболее крупными городами Приморья.

Как сообщил РИА PrimaMedia пресс-секретарь Владивостокского отделения Дальневосточной железной дороги Александр Артамонов, электропоезда переменного тока серии ЭД-9М предназначены для пассажирских перевозок на пригородных электрифицированных участках железных дорог с напряжением в контактной сети 25000 вольт переменного тока. В составе модифицированных электропоездов серии ЭД-9М сокращено количество моторных вагонов, что позволят значительно снизить эксплуатационные расходы на ремонт и обслуживание поездов.

Общая вместимость пассажиров каждого электропоезда в 10-вагонном исполнении составляет 1068 мест, каждый вагон оснащены полумягкими сиденьями. В головных вагонах расположены биотуалеты.

Каждый электропоезд оборудован электродинамическим тормозом, конструкция вагонов обеспечивает возможность эксплуатации на линиях, как с высокими, так и с низкими платформами.

Напомним, что в Приморье эксплуатируется 5 электропоездов различной модификации ЭД-9М, включая скоростные экспрессы повышенной комфортности. Всего в 2007 году на  Владивостокском отделении Дальневосточной железной дороги в пригородном железнодорожном  сообщении было перевезено 17,6 млн. пассажиров, что на 120 тысяч превышает показатель 2006 года.

7336
43
37