Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Китайские строители готовы заняться развитием коридоров «Приморье-1» и «Приморье-2»

Планируется строительство и модернизация объектов транспортной инфраструктуры для организации транзита до 45 млн тонн грузов
31 октября 2017, 21:15 Общество

Проект развития международных транспортных коридоров "Приморье-1" и "Приморье-2" обсудил вице-премьер – полпред Президента России в ДФО Юрий Трутнев в Пекине во время рабочей встречи с президентом Китайской компании коммуникаций и строительства (China Communications Construction Company) Чэнь Фэньцзянем. В мероприятии приняли участие Министр Российской Федерации по развитию Дальнего Востока Александр Галушка, замминистра Александр Крутиков, генеральный директор Агентства Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта Леонид Петухов, сообщает ИА PrimaMedia cо ссылкой пресс-службу Минвостокразвития.

"Проект развития МТК "Приморье-1" и "Приморье-2" может стать стратегическим для взаимодействия России и Китая на Дальнем Востоке. Его поддерживают руководители наших стран. Проект принесет пользу нашим государствам. Это может быть ярким примером по сопряжению Евразийского экономического союза с Экономическим поясом шелкового пути. Мы со своей стороны заинтересованы, чтобы проект состоялся, а его реализация началась в ближайшее время", — подчеркнул Юрий Трутнев.

Как отметил Чэнь Фэньцзян, Китайская компания коммуникаций и строительства намеревается реализовать инвестиционный проект по развитию международных транспортных коридоров. В рамках проекта планируется строительство и модернизация объектов транспортной инфраструктуры для организации транзита до 45 млн тонн грузов (оценка российской стороны) из провинции Хэйлунцзян и Цзилинь через порты юга Приморского края.

"Мы заинтересованы в этом проекте, имеющем стратегическое значение. Надо определить маршрут и готовить технико-экономическое обоснование", — подчеркнул Чэнь Фэньцзян.

В ближайшее время Китайская компания коммуникаций и строительства планирует подготовить технико-экономическое обоснование и проектно-сметную документацию по проекту и приступить к строительству и модернизации объектов инфраструктуры, а также разработать предложения по моделям финансирования и возврату инвестиций.

Российская и китайская стороны договорились о дальнейшем детальном обсуждении проекта развития МТК через три месяца, когда будут готовы расчеты Китайской компанией коммуникаций и строительства.

Отметим, что Китайская компания коммуникаций и строительства является государственной корпорацией, специализирующейся на строительстве объектов транспортной инфраструктуры. Это многопрофильный государственный концерн со штаб-квартирой в Пекине, одна из крупнейших компаний Китая и мира. Один из мировых лидеров в области проектирования и строительства портов, портового оборудования, дноуглубления, проектирования и строительства жилой и коммерческой недвижимости, автодорог и мостов, железных дорог, метро, аэропортов, других объектов транспортной инфраструктуры.

В России работает дочернее предприятие Китайской компании коммуникаций и строительства — "Чайна Комьюникейшн Констракшн Дрэдгин (Групп) Компани".

В портфеле реализованных проектов "Чайна Комьюникейшн Констракшн Дрэдгин (Групп) Компани" — порты Тянцзинь, Далянь, Цинхуадао, Инкоу и другие. В России компания выполнила работы по дноуглублению акватории и подходного канала Многофункционального морского перегрузочного комплекса (ММПК) "Бронка" (Большой порт Санкт-Петербург).

Напомним, в Китае проходит ряд рабочих встреч в рамках двухдневного визита в КНР Премьер-министра России Дмитрия Медведева. В ходе визита глава кабинета министров встретится с председателем КНР Си Цзиньпином и проведет межправительственные переговоры, по итогам которых ожидается подписание пакета документов о сотрудничестве в энергетической сфере и сельском хозяйстве. 1 ноября Дмитрий Медведев и Ли Кэцян проведут 22-ю регулярную встречу глав правительств двух стран. В состав российской делегации вошли первый вице-премьер Игорь Шувалов, вице-премьеры Ольга Голодец, Аркадий Дворкович, Юрий Трутнев, а также министр природных ресурсов Сергей Донской, глава Минпромторга Денис Мантуров, министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров, глава Минэкономразвития Максим Орешкин, министр сельского хозяйства Александр Ткачев и глава Министерства по развитию Дальнего Востока Александр Галушка.

161150
43
37