Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

На субсидирование перевозок на Дальний Восток могут выделить дополнительно 2 млрд рублей

По мнению депутата Госдумы, дефицит льготных билетов приводит к росту социальной напряженности в ДФО
31 октября 2017, 12:00 Общество
Самолет Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Самолет
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Не менее 2 млрд рублей дополнительных средств должно быть заложено в федеральный бюджет на 2018 год для развития субсидированных авиаперевозок на Дальний Восток. Об этом заявил председатель комитета Госдумы по региональной политике и проблемам Севера и Дальнего Востока Николай Харитонов, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на ЯСИА.

"Средств в федеральном бюджете предусматривается недостаточно. Но и в проекте федерального бюджета на 2018 год проблема недофинансирования (субсидированных авиаперевозок) остается. Комитет считает, что дополнительных средств необходимо предусмотреть не менее 2 млрд ежегодно. Ко второму чтению поправки комитетом будут подготовлены", – рассказал он ТАСС.

По словам Николая Харитонова, в комитет поступают многочисленные обращения граждан, которые уже в июне не могут приобрести авиабилеты на Дальний Восток по "плоским тарифам". Депутат отметил, что дефицит льготных билетов, происходящий из-за недостаточного объема финансирования, "приводит к росту социальной напряженности на Дальнем Востоке".

Также для повышения транспортной доступности региона парламентарии предлагают предусмотреть федеральные средства на восстановление аэропортов на всех северных и дальневосточных территориях и субсидировать внутрирегиональные авиаперевозки в труднодоступные и отдаленные районы.

"Плоский" тариф – это фиксированная цена на авиабилет в салонах эконом-класса авиакомпаний с государственным участием. "Аэрофлот" выполняет полеты по "плоским" тарифам в шесть региональных центров Дальнего Востока. В этот список не попали Биробиджан, где нет аэропорта, Благовещенск и Анадырь.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Дорогой Дальний Восток: как стоимость авиабилетов не дает развиваться туризму в регионе

Госдума инициирует проверку нехватки льготных авиабилетов на Дальний Восток

Правительство увеличило число субсидируемых авиарейсов с Дальнего Востока

84655
43
37