Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

На теплоходе "Лидия Демеш" заканчиваются продукты и топливо

Компания-судовладелец обратилась с просьбой ускорить освобождение судна к министру иностранных дел России
26 февраля 2008, 18:00 Политика

ВЛАДИВОСТОК, 26 февраля, PrimaMedia. На теплоходе "Лидия Демеш", задержанном властями северной Кореи, осталось продуктов и дизтоплива примерно на 5 дней. Об этом сообщают Вести.Ru. 

ЗАО "Камчатморфлот", компания-судовладелец задержанного в КНДР теплохода "Лидия Демеш", обратилась с просьбой ускорить освобождение судна к министру иностранных дел РФ Сергею Лаврову и северокорейским дипломатам. "Мы направили письма Лаврову и в генеральное консульство КНДР в Находке, в которых просим ускорить процесс выхода судна во Владивосток, так как на борту заканчиваются продукты питания и топливо", - сообщил генеральный директор "Камчатморфлота" Константин Жуков.
По его словам, на борту теплохода находится 23 члена экипажа и один пассажир. "Продуктов питания там осталось не более, чем на пять суток, а дизельного топлива, которое необходимо на обеспечение внутренних потребностей судна, - на несколько дней". "Если запас топлива будет израсходован, потребуется бункеровка (поставка топлива), а в северокорейских портах с этим всегда очень сложно и занимает много времени", - пояснил собеседник.
Он также отметил, что задержанное судно в настоящее время находится в порту Кимчхек. "По сообщению российских дипломатов в Северной Корее, наше судно было задержано за нарушение госграницы КНДР. Как отметил капитан "Лидии Демеш" Юрий Базанов, заход в территориальные воды КНДР был вызван плохими погодными условиями в районе нахождения судна", - рассказал Жуков. Он подчеркнул, что "судно имеет все необходимые документы, как и члены его команды. Груз легальный и ничего запрещенного на борту нет".
Северокорейские пограничники 23 февраля задержали в Японском море российский теплоход "Лидия Демеш", который следовал из японского порта Хамата во Владивосток с партией подержанных автомобилей. 

 

 

9113
43
8