Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Завод по утилизации автомобилей решит экологические проблемы в ДФО - Александр Шишкин

Первый завод по утилизации автомобилей будет создан на Дальнем Востоке на площадке ТОР «Надеждинская»
26 октября 2017, 12:20 Политика

Создание первого на Дальнем Востоке завода по утилизации старых машин не только улучшит экологическую обстановку в регионе, но и даст новый импульс для развития автобизнеса, прокомментировал сенатор от Хабаровского края Александр Шишкин, сообщает ИА PrimaMedia.

— Соглашение о строительстве завода было подписано на третьем Восточном экономическом форуме во Владивостоке. Таким образом, мы видим, что все достигнутые там договоренности выполняются. Инвестор уже получил статус резидента, выбран участок для строительства. Работа ведется. Большую роль здесь играют, конечно, территории опережающего развития (ТОР). Созданные там льготные условия привлекают инвесторов, — отметил сенатор.

По его словам, на Дальнем Востоке около 1 млн машин нуждается в утилизации.

— Рынок в регионе перенасыщен старыми иномарками. Их привозят из Японии. Спрос на такие автомобили очень высок, они продаются по низким ценам, а качество сборки у них, как правило, выше, чем у отечественных машин. Однако их срок эксплуатации не очень большой. Проходит какое-то время и автомобили приходят в негодность, появляются неисправности, связанные, в том числе с большим объемом вредных выбросов. Экологи в регионе бьют из-за этого тревогу, — рассказал парламентарий.

Он добавил, что создание завода будет способствовать также развитие авторынка на Дальнем Востоке.

— Ожидается, что за утилизацию старых автомобилей на заводе владельцы будут получать господдержку на приобретение новых машин. Думаю, данные меры дадут результат, и жители Дальнего Востока смогут позволить себе покупать больше новых автомобилей, — заключил сенатор.

Напомним, первый завод по утилизации автомобилей будет создан на Дальнем Востоке на площадке ТОР "Надеждинская". В среду, 25 октября, на территории опережающего развития (ТОР) прошла торжественная церемония запуска проекта.

16842
43
8